Почти четверть молодых новых криптоинвесторов активно инвестируют в криптовалюты, основанные на мемах, такие как Dogecoin, недавнее исследование, проведенное приложением для ставок Gamblers Pick.

Повествования о мемах значительно украсили криптопространство за последние несколько месяцев, движимые такими монетами, как Dogecoin (и такими знаменитостями, как Илон Маск, постоянно шиллирующими такие монеты). Сектор мемов, как показывают данные CryptoSlate, контролирует более 3,43% всей капитализации криптовалютного рынка и на момент публикации стоит более 70 миллиардов долларов.

Выберите мемы, выберите Dogecoin

В ходе исследования было опрошено 872 человека об их инвестиционных стратегиях, чтобы выяснить, как разные поколения вкладывают средства на финансовых рынках.

Двадцать четыре процента этих респондентов составляли представители поколения Z (родившиеся в период с конца 1990-х до начала 2010-х годов), 27% - миллениалы (родившиеся в период с 1980 по 1995 год), 25% - представители поколения X (с середины 1960-х до начала 80-х годов) и 24 % были бэби-бумерами и старше (после мировых войн и 1960-х).

В целом четверть респондентов признались, что часто инвестируют, и заявили, что это относительно популярный вид деятельности среди них, поскольку только 12% заявили, что они делают это редко. На уровне поколений представители поколения Z не могли получить достаточно практики, более 28% заявили, что они постоянно инвестируют.

Изображение: Обзор выбора игрока.
Изображение: Обзор выбора игрока.

Ошеломляющие 55% представителей поколения Z заявили, что они инвестируют в основном в фондовый рынок, против 46%, которые заявили, что платят долгосрочные криптовалютные ставки. Интересно, что 23% заявили, что активно инвестировали в «мемы» (например, Dogecoin, Shiba Inu и другие).

16% представителей поколения X заявили, что они тоже баловались мемкойнами, в то время как небольшие (и, вероятно, предприимчивые) 7% бэби-бумеров заявили, что инвестировали в мемы.

НФТ теряют очарование

Только 9% опрошенных участников заявили, что они инвестировали в цифровые "предметы коллекционирования" или не взаимозаменяемые токены (NFT), а другие поколения - 7% для миллениалов, 2% для поколения X и 3% для бэби-бумеров - инвестировали даже меньше.

Низкий интерес к NFT соответствует общему спаду сектора. Недавние данные о продажах показывают, что цены на NFT снижаются повсеместно, и в целом все меньше приверженцев технологий нового века - предполагая, что безумие NFT в 2020 году могло, по большей части, быть причудой.

Таким образом, согласно данным, представители поколения Z с меньшей вероятностью будут инвестировать в NFT, но с большей вероятностью будут вкладывать средства в одежду и кроссовки.

Изображение: Обзор выбора игрока.
Изображение: Обзор выбора игрока.

Инвестирование через социальные сети

Опрос показал, что инвестиционные привычки поколения Z с большей вероятностью будут зависеть от Reddit, Twitter и других социальных сетей, в то время как старшие поколения с большей вероятностью будут испытывать влияние на свои инвестиции журналов, газет и телевидения.

Представители поколения Z также реже инвестировали в большинство типичных / традиционных / обычных активов, но с большей вероятностью инвестировали в криптовалюты, мем-инвестиции, валюты и NFT.

Между тем, основная причина инвестирования для поколения Z и миллениалов заключалась в основном в том, чтобы сэкономить на будущее (48%) и заработать скромную сумму денег (49%). Небольшая часть, однако, сделала это, чтобы «сыграть в игру» (28%) и «дать отпор институциональным инвесторам (22%), а некоторые даже заявили, что это их способ игры в азартные игры (14%)».

Источник