SM Entertainment (SM) объявила о создании компании Studio Kwangya, специализирующейся на производстве контента в метавселенной, сообщило во вторник ведущее южнокорейское идол-агентство. 

Быстрые факты

  • SM представлял несколько поколений K-pop с 1995 года, таких как H.O.T., SNSD, EXO, Red Velvet, NCT и совсем недавно Aespa, которые называют себя метаверсивной девичьей группой.
  • Квангья (광야: дикая природа) была принята агентством как часть SM Culture Universe (SMCU) для описания метавселенной безграничных возможностей.
  • В сферу деятельности Studio Kwangya войдет производство VFX, виртуальных людей, виртуальной реальности (VR) и музыкального видео.
  • Южнокорейская индустрия развлечений становится одним из первых пионеров метавселенной, а виртуальные группы K-pop, также известные как айдолы, лидируют в этом направлении.  
  • Новое метаверсионное подразделение SM, Studio Kwangya, недавно создало Studio A, совместное предприятие с американской компанией AmazeVR, специализирующейся на VR-концертах.

Источник