Обмен криптовалюты Crypto.com запускает новую рекламу с участием голливудской звезды Мэтта Дэймона, которую планирует представить потребителям во всем мире.

Реклама «Удача благоволит смелым» с Дэймоном в главной роли на фоне цифрового ландшафта исторических личностей, в том числе братьев Райт и сэра Эдмунда Хиллари, нацелена на охват глобальной аудитории потенциальных пользователей криптографии и инвесторов. Согласно Crypto.com, реклама появится на рекламных щитах и ​​в телевизионных роликах по всему миру и будет включена в портфель партнерских отношений с крупными спортивными франшизами и организациями.

Объявление было сделано на той же неделе, когда Crypto.com пожертвовал 1 миллион долларов Water.org, инициативе по чистой воде, основанной Дэймоном и Гэри Уайтом в 2009 году. инструменты, необходимые для того, чтобы контролировать свое будущее ".

Кадр с Мэттом Дэймоном в рекламном ролике Crypto.com
Кадр с Мэттом Дэймоном в рекламном ролике Crypto.com

Дэймон, лауреат премии «Оскар» и двух Global Globes, возможно, является одной из самых известных знаменитостей, заявивших о своем имени при обмене криптовалютой. В сентябре Cointelegraph сообщил, что почти половина американцев, опрошенных 2200 человек, заявили, что они подумали бы об инвестировании в цифровой актив, если бы он был одобрен знаменитостью. Певица Мэрайя Кэри объявила 19 октября, что будет сотрудничать с криптовалютной биржей Gemini, чтобы ускорить распространение биткойнов (BTC).

Crypto.com, основанный в 2016 году, быстро превратился в одну из самых быстрорастущих платформ в области цифровых активов. Обмен начался с предложения клиентам карты Visa, ориентированной на криптовалюту, которая выплачивает вознаграждение за размещение своей собственной монеты Crypto.com Coin (Cro). Совсем недавно компания расширила свою программу страхования, чтобы покрыть до 750 миллионов долларов для своих 10 миллионов пользователей, что отражает повышенные стандарты защиты прав потребителей.

Источник