Китайские технологические конгломераты Alibaba и Tencent недавно переименовали свои функции невзаимозаменяемых токенов (NFT) и вместо этого изменили свои ссылки на «цифровые предметы коллекционирования» на фоне того, что несколько китайских государственных медийных агентств открыто критиковали NFT.

Alipay, приложение для мобильных платежей, которое широко распространено в Китае и управляется Ant Group, финтех-филиалом Alibaba, изменило название коллекций NFT на своей платформе на цифровые предметы коллекционирования.

Alipay активно внедряет произведения искусства NFT, созданные на собственном AntChain. Например, в июне и августе он продавал обои NFT для своего платежного интерфейса, а в прошлом месяце он даже создал NFT с изображением факела Азиатских игр 2022 года.

В июле онлайновая торговая площадка Alibaba Taobao также продавала NFT в партнерстве с Near Protocol, платформой разработки на основе блокчейна, в рамках своего ежегодного фестиваля Taobao Maker Festival.

Чтобы решить проблемы, связанные с ребрендингом, AntChain заявил в понедельник в своем заявлении, что ведет свой бизнес с цифровыми предметами коллекционирования в строгом соответствии с законами и постановлениями.

«AntChain устанавливает строгие стандарты для тщательного отбора контента цифровых предметов коллекционирования, требует аутентификации с использованием настоящего имени для покупателей, чтобы минимизировать риск мошенничества, и позволяет бесплатно дарить цифровые предметы коллекционирования между аутентифицированными пользователями Alipay только после того, как они были переданы одному из них на более длительный срок. чем 180 дней ", - сказал AntChain, добавив, что он решительно выступает против спекуляций по поводу цен на продукты NFT.

Между тем, Huanhe, приложение NFT, запущенное Tencent в августе, также удалило ссылки на NFT из приложения.

«Huanhe - это полностью совместимая платформа, которая запрещает передачу цифровых продуктов между пользователями, требует, чтобы все пользователи использовали свое настоящее имя, и имеет надежный внутренний контроль рисков», - сказал Forkast.News представитель Tencent в ответе по электронной почте, добавив, что он не приемлет незаконных действий, в том числе связанных с криптовалютами.

В то время как технологические гиганты в Китае приняли идею NFT, или теперь «цифровых предметов коллекционирования», они воздержались от предложения функций перепродажи для пользователей из-за проблем с нормативными требованиями.

Хотя NFT не включены в недавний усиленный запрет Китая на деятельность, связанную с криптовалютой, государственные СМИ страны выразили серьезную обеспокоенность по поводу новой формы цифровых предметов коллекционирования. В прошлом месяце Securities Times, дочерняя газета People`s Daily, опубликовала статью, в которой критиковала NFT как шумиху и предположила, что цифровые активы должны служить реальной экономике путем токенизации реальных активов.

Ранее в этом месяце китайская правительственная газета Guangming Daily также опубликовала авторскую статью с критикой рекламы NFT, заявив, что это «определенно не хорошо для здорового развития NFT».

Примечательно, что статья Guangming Daily похвалила позицию AntChain, занимающуюся блокчейном Alibaba, в отношении мании NFT, когда AntChain в прошлом месяце удалил предмет торгов NFT с аукционной платформы Alibaba Ali Auction после того, как цена предложения однажды взлетела до 3,149 миллиона юаней. (около 490 000 долларов США). В то время AntChain заявил: «Мы решительно выступаем против всех форм ажиотажа в отношении цифровых коллекций и решительно противостоим любым формам незаконных действий во имя цифровых коллекций, которые на самом деле являются деятельностью, связанной с виртуальной валютой».

Однако критика со стороны государственных СМИ, похоже, не отпугнула JD.com, еще одного китайского гиганта электронной коммерции. Согласно сообщению в социальных сетях, опубликованному на прошлой неделе, JD.com раздает бесплатные NFT со своим талисманом тем, кто подписывается на его ежегодную технологическую конференцию JD Discovery.

NFT JD.com были отчеканены на собственной блокчейне технологического гиганта JD Zhizhen chain (智 臻 链). Компания заявила, что бесплатная раздача NFT представляет собой первый шаг к «испытанию воды» в области NFT, поскольку она работает над разработкой собственной технологии блокчейна и дальнейшим применением технологии NFT в таких областях, как защита авторских прав, общественное благосостояние, коллекционирование произведений искусства и электронная почта. коммерция.

Источник