Alipay, платформа мобильных платежей, принадлежащая Ant Group, позволит некоторым своим пользователям участвовать в формирующейся экосистеме цифровой торговли юанями.

Согласно отчету China Securities Journal в понедельник, эта новая функция является результатом участия MYbank в расширенных протоколах тестирования электронных платежей в цифровой валюте в стране.

Эта новость еще больше укрепляет участие Ant Group в проекте цифровой валюты центрального банка Китая. Действительно, конгломерат владеет контрольным пакетом акций MyBank — одного из крупнейших интернет-банков в стране.

В заявлении, цитируемом CNBC, And Group подтвердила свое участие в испытаниях цифрового юаня, добавив::

"Как один из участников судебного процесса по делу e-CNY, ассоциированный MyBank группы Ant будет неуклонно продвигать судебный процесс в соответствии с общей договоренностью Народного банка Китая. И Группа, совместно с MYbank, также продолжит поддерживать исследования, разработки и испытания электронных юаней PBOC."

Как ранее сообщалось, Ant Group сотрудничает с PBoC по цифровым валютам с 2017 года. Сообщается, что центральный банк Китая использует среду разработки мобильных приложений фирмы для создания цифровых приложений, связанных с юанями.

В то время как MYbank движется к тому, чтобы позволить пользователям взаимодействовать с цифровой валютой, поддерживаемый Tencent цифровой банк WeBank, как сообщается, еще не активировал какой-либо мост для клиентов к цифровому юаню. Оба онлайн-банка были объявлены первыми частными финансовыми учреждениями, присоединившимися к экосистеме тестирования цифровых юаней еще в феврале.

Однако на арене тестирования доминируют шесть государственных банков, некоторые из которых создали пользовательские кошельки для цифрового юаня.

PBoC продолжает продвигать использование цифровых юаней с помощью множества воздушных десантов и лотерей в нескольких городах. Эти мероприятия по усыновлению часто нацелены на торговые фестивали, где продавцам рекомендуется принимать валюту в качестве платежного средства.

Еще в апреле китайский гигант электронной коммерции JD.com объявила, что уже использует цифровой юань для выплаты заработной платы сотрудникам. Онлайн-розничная фирма первой начала принимать цифровую валюту в качестве способа оплаты и, как сообщается, получила около 20 000 заказов, финансируемых DCEP, в первую неделю.

Источник