10 августа Федеральная избирательная комиссия США единогласным голосованием продвинула петицию, которая потенциально может регулировать глубокие подделки в политической рекламе, созданные искусственным интеллектом (ИИ).

Петиция направлена против рекламы, в которой с помощью искусственного интеллекта политические оппоненты изображаются действующими или говорящими то, чего они не делали, в преддверии выборов 2024 года.

Роберт Вайсман, президент правозащитной организации Public Citizen, стоящей за петицией, назвал глубокие подделки "значительной угрозой демократии".

"FEC должна использовать свои полномочия для запрета глубоких подделок или рискует стать соучастником управляемой ИИ волны мошеннической дезинформации и разрушения базовых норм правды и фальши".

Уже известны случаи, когда кандидаты использовали в своих предвыборных кампаниях поддельные изображения, сгенерированные искусственным интеллектом. Губернатор штата Флордия Рон ДеСантис, претендующий на республиканскую номинацию, распространил три изображения бывшего президента США Дональда Трампа, обнимающего доктора Энтони Фаучи.

На заседании FEC Public Citizen попросила разъяснить уже существующий закон, направленный на предотвращение "мошеннического введения в заблуждение" в политических кампаниях, и включить в него подделки с использованием искусственного интеллекта.

Лиза Гилберт, исполнительный вице-президент Public Citizen, сказала:

"Необходимость регулирования глубоких фейков и других обманчивых случаев использования искусственного интеллекта в предвыборной рекламе становится все более насущной с каждым днем".

FEC решила продвинуть петицию, и следующим шагом станет 60-дневный период публичных комментариев, что Гилберт назвал "обнадеживающим признаком" того, что угроза ИИ для демократии "воспринимается всерьез" регулирующими органами.

Крейг Холман, доктор философии, лоббист по связям с государственными органами компании Public Citizen, прокомментировал период публичных комментариев следующим образом:

"Период публичных комментариев станет важным форумом для сторонников политики, экспертов и избирателей, где они смогут выразить свою озабоченность потенциальным потоком фальшивой рекламы в предстоящем избирательном цикле".

Этот последний шаг последовал за первой петицией, поданной Public Citizen еще в июле. В петиции подчеркивалось, что глубокие фальсификации могут дойти до "подмены результатов выборов".

После публикации первой петиции члены обеих палат Конгресса США ответили на нее письмами поддержки.

Cointelegraph связался с Public Citizen, чтобы получить дополнительные комментарии по поводу их деятельности в этом направлении.

Журнал: Депозитный риск: Что на самом деле делают криптовалютные биржи с вашими деньгами?

Источник