Возможно, это последнее из серии событий, свидетельствующих о признании криптовалюты в качестве действительного средства обмена во всем мире, крупнейший американский оператор кино, AMC, объявил, что планирует начать прием биткойнов для оплаты билетов в кино. 2022 год.

Об этом заявил председатель и главный исполнительный директор кинотеатра Адам Арон, выступая во время телефонной конференции относительно результатов компании за второй квартал, объявленных 9 августа.

AMC ссылается на повышенный спрос на криптовалюту

По его словам, сеть кинотеатров намерена обеспечить необходимую инфраструктуру, необходимую для приема биткойнов для оплаты онлайн-билетов в кино, до конца этого года и может начать ее прием в следующем году.

Хотя Арон с большим энтузиазмом отзывался о плане, некоторые важные детали, касающиеся переезда, были упущены. Он, однако, подчеркнул, что спрос на прием криптовалюты для покупки билетов в кино у клиентов кинотеатра значительно очень высок.

AMC принимает #Bitcoin на билеты в кино! 🙌🚀

- Архив биткойнов 🗄🚀🌔 (@BTC_Archive) 9 августа 2021 г.

В результатах деятельности компании за второй квартал, опубликованных ранее, за день до обращения Арона, группа продемонстрировала значительные улучшения по сравнению с прошлогодними показателями.

Впечатляющие результаты AMC за второй квартал пришли всего через год после того, как компания оказалась обреченной на банкротство, когда оператор кинотеатра был вынужден закрыть места проведения мероприятий по мере распространения глобальной пандемии коронавируса.

Общая выручка компании составила 444 миллиона долларов по сравнению со вторым кварталом 2020 года, когда выручка составила всего 18,9 миллиона долларов. Чистые убытки компании также снизились с 561 миллиона долларов, или 5,38 доллара на акцию, до 349 миллионов долларов, или 0,71 доллара на акцию, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо принятия платежей в биткойнах, что, по понятным причинам, было заметно в заявлении генерального директора, он также сообщил, что до истечения этого года компания планирует открыть более двенадцати новых мест в США, Европе и на Ближнем Востоке.

Источник