Гонконгская Animoca Brands и агентство K-pop Cube Entertainment объявили во вторник о завершении создания нового совместного предприятия под названием AniCube Entertainment, поскольку корейские музыкальные лейблы стремятся заработать на своих преданных фанатах с помощью метавселенной и невзаимозаменяемых токенов (NFT). проекты.
Быстрые факты
- Согласно заявлению, AniCube будет использовать права интеллектуальной собственности Cube на популярные группы K-pop для создания музыкальной метавселенной и выпуска NFT и токенов экосистемы.
- В настоящее время Cube управляет несколькими известными артистами и группами K-pop, включая Jo Kwon, BTOB, PENTAGON, CLC и (G)I-DLE.
- AniCube также планирует привлечь художников Cube в метавселенную The Sandbox.
- В ноябрьском интервью Forkast генеральный директор Cube Ан Ву-Хён сказал, что нет предела возможностям, когда дело доходит до инвестиций в новую технологию.
- Крупные агентства K-pop, а именно HYBE, SM, YG и JYP, объявили о планах совершить набеги на NFT и пространство метавселенной.