[Пресс -релиз - Вильния, Литва, 25 апреля 2023 года]

Animoca Brands, компания, продвигающая права цифровой собственности для Gaming и Metaverse, и ее дочерняя компания Lympo, ведущая глобальная экосистема NFT Sports NFT, объявила сегодня о партнерстве с чемпионом Ultimate Fighting Championship (UFC) Роуз Намаджунас для предоставления цифровой памятники Colling Challenge Colding Challeng «Построите своего собственного бойца с помощью бандита розы».

Задача коллекционера «Построить свой собственный боец ​​с помощью Thug Rose»-это коллекционный проект Digisport NFT, который предлагает увлекательный опыт работы с поклонниками спорта. Он имеет уникальные и ограниченные цифровые товары, которые пользователи могут покупать и торговать. Проект предназначен для фанатов Роуз и сообщества Web3, позволяя им владеть уникальными цифровыми предметами и участвовать в новой эре боевого спорта. Опыт ограниченного времени будет доступен с 26 мая по 18 июня 2023 года по адресу http://rose.digisport.xyz.

Роуз Намаджунас - американская женщина -смешанный мастер -мастер, подписанная с UFC. Намаджунас участвует в состязании женского солодного дивизиона и дважды занимал чемпионат UFC Women Snaute Meet. Намаджунас занимает вторую позицию в нынешнем рейтинге UFC Srateweight за 2023 год.

Вызов коллекционера приглашает фанатов Роуз Намаджунас и спортивных энтузиастов всех видов, чтобы принять участие, собирая цифровую наклейку NFT, полученные из LIMEDELITION NFT Boxes. Как только пользователи собрали достаточно цифровых наклеек, участники могут требовать вознаграждения, такие как подписанные памятные вещи и личный опыт работы с Розой. Кроме того, участники будут иметь возможность создать аватары -истребителей, вдохновленные персонажами -истребителями, вдохновленными Роуз Намаджунасом.

Yat Siu, соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands, сказал: «Партнерство с Роуз Намаджунас-это важная возможность представить блокчейн и NFT для глобальной аудитории спортивных энтузиастов. Это сотрудничество демонстрирует вовлечение фанатов. Понимание этих новых технологий среди поклонников ».

Тадас Маурукас, генеральный директор и соучредитель Lympo, сказал: «Сочетая волнение спорта с технологиями Web3, сотрудничество с Thug Rose произвело революцию в том, как мы взаимодействуем со спортом. Мы взволнованы, чтобы предоставить платформу, которая позволяет поклонникам Чтобы общаться со своими любимыми спортсменами новым и захватывающим способом, а также изучать возможности блокчейна ».

О Lympo

Lympo, дочерняя компания Animoca Brands, выполняет миссию по привлечению истинного спортивного опыта на основе цифровых владений посредством инновационных, высококачественных решений. Lympo создает цифровые спортивные экосистемы на основе некачественных токенов с официально лицензированными спортсменами (NFT). Продукты Lympo включают NFT Minting и NFT Platforms. Lympo имеет права IP более чем 50 ведущих мировых спортсменов, в том числе пятикратный чемпион мира по шахматам Магнуса Карлсена, который считается одним из величайших шахматистов всех времен; Словенская звезда баскетбола Горан Драгич; и Роуз Намаджунас, двукратный Cchampion UFC Women Women.

О брендах Animoca

Animoca Brands, компания Deloitte Tech Fast, компания Fortune Crypto 40 и одна из компаний с высоким ростом Financial Times Asia-Pacific 2023, является лидером в области цифровых развлечений, блокчейнов и геймификации, которые работают над повышением прав на цифровую собственность и Внести свой вклад в создание открытой метаверной. Компания разрабатывает и публикует широкий портфель продуктов, в том числе оригинальные игры, такие как песочница, фантомные галактики, Life Beyond, Crazy Kings и Crazy Defense Heroes, и продукты, использующие популярные интеллектуальные свойства, включая Disney, WWE, Snoop Dogg, The Walking Dead, Power Rangers, Motogp ™ и Formula E. Имеют несколько дочерних компаний, в том числе песочница, Blowfish Studios, Quidd, Gamee, Nway, Pixowl, Forj, Lympo, Animoca Brands Japan, Grease Monkey Games, Eden Games, Life Beyond Studios, Notre Game, tinytap, Be Media, PixelyNx и WePlay Media. Animoca Brands имеет растущий портфель из более чем 380 инвестиций Web3, в том числе колоссальные, Axie Infinity, OpenSea, Dapper Labs (Top Shot NBA), игры Guild, Harmony, инопланетные миры, Star Atlas и другие. Для получения дополнительной информации посетите www.animocabrands.com или следуйте в Twitter или Facebook.

Источник