Animoca Brands, гонконгский игровой единорог с блокчейном, объявил сегодня о том, что он объединился с Cube Entertainment, крупным развлекательным агентством K-pop, чтобы создать совместное предприятие, посвященное созданию музыкальной метавселенной и выпуску невзаимозаменяемых токенов (NFT). ), присоединившись к множеству лейблов K-pop, чтобы совершить набег на NFT и пространство метавселенной.

Быстрые факты

  • Согласно опубликованному сегодня заявлению компании, совместное предприятие будет работать над развертыванием NFT с цифровыми источниками, включая альбомы, портреты и аватары художников Cube.
  • В настоящее время Cube управляет несколькими известными к-поп артистами и группами, включая Джо Квона, BTOB, PENTAGON, CLC и (G) I-DLE.
  • «K-pop захватывает мир штурмом, и здесь, в Animoca Brands, мы с нетерпением ждем возможности поработать с Cube Entertainment и его списком артистов K-pop, поскольку мы продолжаем наши усилия по превращению открытой метавселенной в реальность», - Ят Сиу , соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands, которая в прошлом месяце закрыла привлечение капитала на 65 миллионов долларов США при предварительной оценке в 2,2 миллиарда долларов США, - говорится в заявлении компании.
  • Ан У Хён, генеральный директор Cube, сказал: «Мы ожидаем, что это станет важным началом для лидерства на мировом рынке цифровой культуры и продвижения индустрии цифрового контента».
  • Не только Cube хочет присоединиться к глобальной гонке за NFT. Hybe, агентство глобальной K-pop сенсации BTS, ранее в этом месяце заявило, что объединяется с Dunamu, блокчейн-компанией, которая управляет криптобиржей Upbit, для оцифровки товаров BTS в NFT и многое другое.
  • Еще в июле JYP - ведущее развлекательное агентство K-pop, которое управляет популярными айдолами, включая TWICE и 2PM - в партнерстве с Dunamu создали платформу NFT с использованием контента JYP.
  • SM Entertainment, другое крупное K-pop агентство, которое управляет группами EXO и SHINee, также заявило в этом месяце, что планирует создавать будущий контент в рамках своей метавселенной SM Culture Universe в NFT - по словам его основателя Ли Су-мана на Solana`s Breakpoint 2021. конференция.

Подробнее: NFT и музыкальная индустрия: новая экономика токенов K-pop

Источник