Невозаменяемые токены (NFT) продолжают разрушать основные индустрии развлечений: игровая компания NFT Animoca Brands сотрудничает с корейским звукозаписывающим лейблом, агентством талантов и производственной компанией Cube Entertainment, чтобы построить «метавселенную K-pop музыки».

Объявленное 15 ноября, партнерство позволит Animoca и Cube работать вместе над созданием мультимедийных NFT, посвященных популярным актерам и K-pop музыкантам из списка Cube. В NFT будут представлены такие изображения, как портреты артистов и обложки альбомов, а также цифровые источники звука, такие как полноформатные альбомы.

Ят Сиу, исполнительный директор Animoca Brands, заявил, что ему не терпится начать работать с Cube, чтобы «сделать открытую метавселенную реальностью». Animoca описала партнерство как предоставление «реальных прав на цифровую собственность и других преимуществ блокчейна» как для артистов из списка Cube, так и для их поклонников.

Ан У Хён, генеральный директор Cube, сказал, что это сотрудничество станет «важным началом для лидерства на мировом рынке цифровой культуры и продвижения индустрии цифрового контента».

Cube управляет примерно 50 артистами K-pop, включая BtoB, Pentagon, (G) I-DLE и Lightsum.

Сиу уже давно подчеркивал разрушительную форму собственности, обеспечиваемую NFT, ранее сравнивая влияние нефинансовых токенов на продвижение прав собственности с эпохой Возрождения в Европе раннего Нового времени в июле 2020 года.

Animoca была тесно связана со многими ключевыми вехами в росте NFT, инвестировав в Dapper Labs после того, как стала свидетелем того, как фирма поставила сеть Ethereum на колени в результате безудержного успеха CryptoKitties в 2017 году из соседнего офиса.

В 2020 году Animoca заключила глобальное лицензионное соглашение с Формулой 1 на запуск своей игры F1 Delta Time, а затем продала NFT виртуальных земель на сумму 3 миллиона долларов своей дочерней компании в метавселенной The Sandbox в рамках первоначального предложения обмена, организованного Binance в конце год.

В начале ноября 2021 года The Sandbox собрала еще 93 миллиона долларов на расширение своей метавселенной NFT.

Источник