Lufthansa, одна из крупнейших авиакомпаний Европы, запустила в Polygon Network свою программу лояльности на основе нефункционирующих токенов (NFT). Программа позволит пассажирам превращать свои поездки в NFT, за которые можно получить такие вознаграждения, как мили и ваучеры в бизнес-зал.
31 августа авиакомпания Lufthansa объявила о выпуске мобильного приложения Uptrip - проекта Lufthansa Innovation Hub, подразделения цифровых инноваций группы авиакомпаний, и Miles & More, программы для часто летающих пассажиров.
Программа лояльности Lufthansas @Uptrip_app строится #onPolygon для превращения перелетов в вознаграждения
- Polygon (Labs) (@0xPolygonLabs) 31 августа 2023 г.
Собирайте торговые карты NFT за каждый полет и получайте вознаграждения
Узнайте больше о новом опыте Miles & More и @LHInnovationHub: https://t.co/MjQihK8xUx pic.Twitter.com/JfUEoUJxNR
Согласно сообщению, пассажиры авиакомпаний могут отсканировать свои посадочные талоны с помощью приложения и обменять их на торговые карты NFT. В приложении пользователи должны подключить свои криптовалютные кошельки для майнинга и перевода своих Uptrip NFT. После того как пассажиры выполнят определенный набор NFT, они получат право на вознаграждения, такие как повышение класса обслуживания на рейсах, доступ в залы ожидания аэропортов, статус часто летающего пассажира или премиальные мили.
Кристиан Веймар, руководитель Lufthansa Innovation Hub, в своем сообщении отметил, что Web3 находится на ранней стадии развития, поскольку пользователи проявляют любопытство, но пока не решаются погрузиться в него. Веймар подчеркнул, что в рамках проекта предпринимается попытка сделать Web3 доступным для своих клиентов.
По словам Кристофера Зиглока, руководителя отдела развития программ компании Miles & More, интерес к Uptrip был очень велик. В сообщении отмечается, что в настоящее время зарегистрировано более 20 000 человек и отчеканено 200 000 торговых карт NFT.
В начале этого года компания Lufthansa выразила заинтересованность в интеграции технологий Web3 в свой бизнес. 12 мая глава Lufthansa Groups Йоханнес Вальтер в интервью Cointelegraph заявил, что децентрализация и токенизация откроют возможности для новых бизнес-моделей.
Тем временем другие игроки авиаиндустрии также заявляют о намерении внедрить Web3 в свой бизнес. В 2022 году крупнейшая авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов Emirates также объявила о своих планах по приему платежей в Bitcoin и запуску NFT.
Журнал: $3,4 млрд биткоинов в жестянке из-под попкорна: история хакера Silk Road
Источник