Компания Sky Mavis, стоящая за тяжеловесом Play-to-Earn (P2E) Axie Infinity, собирается "удвоить усилия" в Южной Корее и ускорить внедрение, несмотря на препятствия со стороны регулирующих органов.

В беседе с Cointelegraph на Корейской неделе блокчейна 9 августа (по местному времени) соучредитель и руководитель роста Sky Mavis Джеффри Цирлин заявил, что, несмотря на сохраняющийся внутренний запрет на P2E-игры, "корейский рынок является одним из самых важных игровых рынков в мире, и у нас есть тонны игроков в Южной Корее".

Цирлин добавил, что в настоящее время компания изучает способы адаптации игры Axie Infinity для своей когорты корейских геймеров:

"Я думаю, вы знаете, мы хотим удвоить усилия. Мы хотим локализовать игру, например, корейцы не очень хорошо говорят по-английски, верно? Так что на самом деле есть много препятствий для того, чтобы игра попала в руки корейских игроков".

"Но многие из наших лучших игроков в таблице лидеров - корейцы [...] Корейцы - одни из лучших геймеров в мире", - добавил он.

Комитет по рейтингу и администрированию игр Южной Кореи запрещает выпуск внутренних блокчейн P2E-игр в результате строгой антиазартной политики. В декабре правительство также запретило Google Play и Apple Store размещать такие игры в Корее.

"Что касается регулирования, то оно еще очень рано. Это похоже на магазины приложений, где, как вы знаете, это будет процесс переговоров и обучения", - отметил Цирлин, добавив, что он надеется, что принятие P2E будет достаточным, чтобы убедить правительство отказаться от своего "ястребиного" регулирования в будущем:

"Это действительно Uber как подход, верно? Они просто запустили его, дали его в руки как можно большему количеству людей, и как только они достигли критической массы, регуляторы должны были пойти на это".

Проект Axie Infinity все еще находится на стадии раннего доступа и пока не выпустил приложение в Google Play или Apple Store. По данным Active Player, в прошлом месяце в игру зашли примерно 766 000 человек, что намного меньше, чем 2,7 миллиона, зарегистрированных в январе этого года.

В настоящее время Axie Infinity стремится увеличить количество пользователей - в Корее и во всем мире - путем улучшения игрового опыта и расширения своей экосистемы за счет новых режимов сражений, таких как Origin, в котором по состоянию на середину июня зарегистрировалось более 600 000 человек.

"Origin - наш главный фокус сейчас. Мы создаем его и делаем более захватывающим, добавляем вертикальную прогрессию, например, руны, амулеты и апгрейды частей тела, которые служат устойчивыми поглотителями [механизмами сжигания] жетонов и делают его более увлекательным".

"Origin поставляется с тремя бесплатными стартовыми Аксиями (персонажами NFT), чтобы люди могли влюбиться в игру [без необходимости] принимать какие-либо экономические или финансовые решения", - добавил он.

Источник