[ПРЕСС-РЕЛИЗ - Стокгольм, Швеция, 15 июня 2023 года].

BLK DNM соединяет физический и виртуальный миры моды с помощью инноваций блокчейн

Шведско-американский бренд одежды BLK DNM сегодня представляет первый в истории пример связанной моды (одежда, которая существует как физически, так и виртуально, каждый аспект "переплетен" с помощью технологии), запустив BLK DNM Society и интегрировав в свою продукцию аппаратное и программное обеспечение на основе блокчейна.

BLK DNM Society, построенное на технологии, разработанной блокчейн-инноватором и владельцем BLK DNM компанией ChromaWay, предоставит каждой одежде уникальную и записываемую идентичность как в физическом, так и в виртуальном мире, одновременно вознаграждая этичное поведение и предоставляя владельцам влияние на бренд.

  • Микрочипы "цифрового идентификатора одежды" на основе блокчейна позволят каждой вещи получить уникальную идентификацию и запись ее истории
  • Чипы образуют аппаратный элемент общества BLK DNM, которое запускается в тандеме и вознаграждает ответственное поведение и владение имуществом
  • Техника впервые появится в коллекции BLK DNM FW 2023

Оборудование: Цифровые идентификаторы одежды

Будущая одежда BLK DNM будет оснащена "цифровым идентификатором одежды" - необнаруживаемым чипом, который придает каждому физическому предмету уникальную и записываемую идентичность. Некоторые из первых особенностей цифровых идентификаторов одежды будут включать:

  • Проверка подлинности одежды, исключающая подделки и контрафакт
  • поощрение ответственного поведения, связанного с сохранением и уходом за одеждой в течение длительного времени, например, возврат и покупка подержанной одежды
  • Запись уникальной истории каждого отдельного предмета одежды - владельцев, событий и мест ношения, ремонта и переделок - позволяет со временем накапливать эмоциональную и денежную ценность предмета.
  • Действует как цифровой билет для входа на мероприятия
  • Доступ к обществу BLK DNM и право голоса в нем

Общество BLK DNM

Цифровые идентификаторы одежды - это первые аппаратные элементы общества BLK DNM, которое запускается одновременно с ними. Первый пример подключенной моды, BLK DNM Society, представляет собой сообщество владельцев BLK DNM, связанных виртуально своими физическими предметами, которые вознаграждаются за ответственное поведение и получают право голоса при принятии ключевых решений бренда на основе владения предметом - таким образом, начинается первый в истории процесс децентрализации управления модным брендом.

Каждый цифровой идентификатор одежды создает "цифровое отражение" физической одежды: двойника в виртуальном мире, где записана история физической вещи и ее место в обществе BLK DNM. Цифровое отражение можно будет носить и в метаверсии, что особенно понравится молодому поколению, для которого идентичность в виртуальном мире так же важна, как и в физическом.

ФВ 2023

Цифровые идентификаторы одежды будут представлены на мероприятии BLK DNM`s FW в Париже 21 июня. В первой коллекции чипы будут встроены только в кожаные изделия, а в последующих коллекциях в общество BLK DNM будет вводиться все больше предметов с помощью встроенного оборудования с поддержкой блокчейна.

Хенрик Хьелте, генеральный директор и соучредитель компании ChromaWay, комментирует: "Это абсолютно футуристично. Ничего подобного в моде еще не было. Для нас очень волнительно после долгих трудов видеть, как наша технология превращает один из культовых брендов моды в нечто совершенно уникальное. Это способно изменить отношения людей с одеждой, которую они носят, и с брендами, которые они покупают. Теперь отношения с покупателем не заканчиваются на кассе. И каждая красивая одежда теперь становится собственной живой, развивающейся частью истории".

Тони Коллин, генеральный директор BLK DNM, и Хенрик Хьелте, генеральный директор и соучредитель ChromaWay

Тони Коллин, генеральный директор BLK DNM, комментирует: "Философия BLK DNM - это философия сообщества, а наша одежда, благодаря своему мастерству и вневременной эстетике, предназначена для того, чтобы ее бережно хранили и передавали из поколения в поколение - противоположность безответственной быстрой моде. Теперь, с появлением BLK DNM Society и первого встроенного оборудования в нашей одежде, мы поднимаем эти два столпа на революционно новый уровень. Встраивая интеллект в каждую вещь, мы надеемся, что сможем вдохновить нашу промышленность присоединиться к нам в использовании подключенной моды для достижения лучших результатов".

О компании BLK DNM

BLK DNM - шведско-американский бренд одежды, который специализируется на вневременном пошиве, коже и джинсовой ткани исключительного качества. После перезапуска в 2023 году под руководством нового креативного директора Джесси Хойвелинк (Jessy Heuvelink) в качестве дома моды класса "люкс", BLK DNM сосредоточился на непреходящем мастерстве и эстетическом безвременье, что позволяет покупателям любить и ценить каждую вещь на протяжении десятилетий и нескольких поколений.

О компании ChromaWay

ChromaWay является лидером в области технологии блокчейн и специализируется на создании и внедрении передовых, масштабируемых блокчейн-решений как для предприятий, так и для правительств. Компания, основанная в 2014 году со штаб-квартирой в Стокгольме, Швеция, находится в авангарде широкого внедрения технологии блокчейн. Ее флагманский продукт, реляционный блокчейн Chromia, позволяет разработчикам создавать децентрализованные приложения (DApps) с использованием реляционной модели базы данных, которая обеспечивает беспрецедентную масштабируемость и гибкость.

Источник