[ПРЕСС-РЕЛИЗ - Стокгольм, Швеция, 7 июня 2023 года].

ChromaWay интегрирует возможности блокчейна в BLK DNM, являясь пионером в области подключенной моды и вдохновляя ответственное поведение в отрасли

Стокгольмская компания ChromaWay, базирующаяся на технологии блокчейн, сегодня объявила о приобретении культового шведско-американского модного бренда BLK DNM.

Это приобретение совпало с недавним перезапуском BLK DNM как современного, ориентированного на сообщество дома моды. Это первое приобретение ChromaWay уже существующей компании с целью внедрения децентрализации в реальном мире: т.е. создания позитивных изменений в поведении, более справедливого доступа и большего контроля со стороны пользователей в традиционных отраслях.

  • Возможности блокчейна ChromaWay будут интегрированы в стратегию и продукцию BLK DNM, что станет первым значимым применением технологии в моде.
  • Являясь пионером "связанной моды", BLK DNM стремится вдохновить индустрию на более ответственное поведение.
  • Первые технологические новинки будут объявлены перед показом коллекции BLK DNM F/W 2023

Первые новинки будут представлены в BLK DNM`s F/W 2023:

Возможности блокчейна ChromaWay будут революционным образом интегрированы в бренд и продукцию BLK DNM. Таким образом, BLK DNM станет пионером "связанной моды" - использования технологии для создания сообщества и ответственности в моде - что ознаменует первое значительное использование технологии блокчейн в отрасли, на которую еще не оказали значительного влияния технологии Web3.

В ближайшие недели BLK DNM представит первый транш технологических инноваций, построенных на реляционном блокчейне ChromaWay `Chromia`. Это будут программные и аппаратные инновации, встроенные в коллекции BLK DNM F/W 2023, в основе которых лежит этическая и коммунальная концепция "связанной моды".

Тони Коллин, генеральный директор BLK DNM, и Хенрик Хьелте, генеральный директор и соучредитель ChromaWay

Хенрик Хьелте, генеральный директор и соучредитель компании ChromaWay, комментирует: "BLK DNM - это бренд с этической миссией и децентрализацией в душе - это уже что-то вроде сообщества без границ. Он естественным образом вписался в наше стремление преобразовать индустрию моды с помощью инноваций". Предстоящее внедрение технологий BLK DNM проиллюстрирует силу наших возможностей блокчейна для создания истинных поведенческих изменений в отрасли, которая до сих пор боролась за контроль своего проблемного воздействия на окружающую среду и за прогресс".

Тони Коллин, генеральный директор BLK DNM, комментирует: "Наша индустрия должна начать смотреть в сторону инноваций: воздействие быстрой моды на окружающую среду совершенно неприемлемо, и в то же время, по мере того, как мир становится все более оцифрованным, меняется концепция общества. Именно поэтому сотрудничество BLK DNM с ChromaWay так интересно. Потенциал этой технологии для создания подлинных изменений в моде очевиден, но никто другой в индустрии пока не использует ее в значительной степени. Вместе BLK DNM и ChromaWay создают нечто поистине уникальное и революционное. Мы сможем показать первые инновации уже совсем скоро".

О компании ChromaWay

ChromaWay является лидером в области технологии блокчейн и специализируется на создании и внедрении передовых, масштабируемых блокчейн-решений для предприятий и правительств. Компания, основанная в 2014 году со штаб-квартирой в Стокгольме, Швеция, находится в авангарде широкого внедрения технологии блокчейн. Ее флагманский продукт, реляционный блокчейн Chromia, позволяет разработчикам создавать децентрализованные приложения (DApps) с использованием реляционной модели базы данных, которая обеспечивает беспрецедентную масштабируемость и гибкость.

О компании BLK DNM

BLK DNM - шведско-американский бренд одежды, который специализируется на вневременном пошиве, коже и джинсовой ткани исключительного качества. После перезапуска в 2023 году под руководством нового креативного директора Джесси Хойвелинк (Jessy Heuvelink) в качестве дома моды класса "люкс", BLK DNM сосредоточился на непреходящем мастерстве и эстетическом безвременье, что побуждает покупателей любить и ценить каждую вещь на протяжении десятилетий и нескольких поколений.

Источник