Организаторы турниров Small Esports начали баллотироваться в Blockchain Tech, чтобы проводить турниры и распространять призовые фонды. Тем не менее, пока не ожидайте увидеть это в высшей лиге, говорит инвестор.

Киспорта, или электронные виды спорта, является формой организованного соревнования с помощью видеоигр. Иногда игроки называют атлетами киберспорта, обычно конкурируют за призовые деньги либо индивидуально, либо как команда.

Дейв Харрис, управляющий директор киберспортивной инвестиционной компании Guinevere Capital, сказал Cointelegraph, что он начал видеть блокчейн, используемый на любительских игровых соревнованиях.

По его мнению, однако, потребуется больше времени, прежде чем крупные титулы и профессиональные турниры будут рассмотреть вопрос о принятии технологий.

«Конечно, есть много мест, где эта технология может или используется в киберспорте, но для массового внедрения потребуется время в основные названия и события, и, как всегда, основные издатели игры - король», - сказал он.

Айви Фанг, генеральный директор Лиги киберспорта (ESPL), говорит, что, по ее мнению, технология блокчейна сильна, когда дело доходит до распределения призовых групп.

Скриншот некоторых предстоящих турниров, перечисленных на ESPL. Источник: Espl
Скриншот некоторых предстоящих турниров, перечисленных на ESPL. Источник: Espl

Сингапурская компания управляет платформой, работающей на блокчейне, распространяющей призовые деньги с помощью цифровых активов, таких как невыполненные токены (NFTs) и крипто-токены непосредственно в цифровые кошельки победителей.

Согласно Fung, использование блокчейна делает распределение призового фонда намного проще, потому что он обходит барьеры, такие как трансграничные сборы за перевод, взимаемые традиционными банками.

«Когда вы говорите о глобальном турнире, вам нужен эффективный способ распространения призового фонда, чтобы вам не приходилось ждать, пока победитель даст нам свой банковский счет, а затем проверить и все эти вещи».

Призы, однако, нигде рядом с международными киберспортивными турнирами, которые могут быть в миллионах долларов.

Харрис считает, что Blockchain и Web3 имеют жизненно важную роль в киберспорте, но считает, что будущие события должны будут смотреть за пределы коробки, чтобы действительно привлечь основное внимание.

«Могут быть более эффективные способы использования этой технологии для отслеживания и отображения результатов, но я не уверен, что это действительно изменит циферблат», - сказал он.

Были рады объявить, что мы сотрудничали с @auroryProject, чтобы создать вашу первую коллекцию NFT!

Праздновать раздавали один из наших эксклюзивных ауроров, который имеет несколько функций как в игре, так и за его пределами!

Введите сейчас ➝ https://t.co/j1fxdwxvnb pic.Twitter.com/puqmqxu33t

- TSM #TSM100 (@TSM) 1 октября 2021 г.

«Я думаю, что модель, которая позволяет коммерциализироваться пользовательским контентом, и доходы справедливо распределяться среди всех заинтересованных сторон, является возможностью для отрасли»,-добавил он.

Энтузиасты игр имели отношения с любовью с криптографией, особенно когда участвуют NFT.

Октябрьский опрос от Coda Labs показал, что традиционные геймеры не стали поклонником криптовалют или NFT, оценивая свои чувства на уровне 4,5 и 4,3 из 10 соответственно.

В прошлом году французский игровой гигант Ubisoft Entertainment был запущен в своем NFT Project Quartz, заставив компанию позже отступить за планы интеграции NFT в свои игры.

Несмотря на это, Харрис сказал, что в конечном итоге технология принесет пользу геймерам, заявив:

«В принципе,« на самом деле владение »внутриигровыми предметами и потенциально возможность передавать их в другие игры или среды является хорошим предложением для геймеров».

«Фактическая технология будет использоваться все больше и больше в будущем, но я думаю, что в настоящее время существует скептицизм, а в некоторых случаях откат от сообщества, где технология на сегодняшний день часто проявляется в том, что они считают чрезмерной коммерциализацией или становятся богатыми-богаты Быстрые схемы », - добавил он.

«Я думаю, что кривая обучения определенно существует», - сказал Фанг.

«Определенно будут люди, которые пойдут против этого, но пока мы сможем показать им преимущества использования этой системы, я думаю, что они рано или поздно примут ее. добавлен.

По прогнозам, общая рыночная стоимость киберспортивной промышленности достигнет 1,62 млрд. Долл. США в 2024 году, согласно данным, опубликованным в результате взрывающихся тем.

Источник