[ПРЕСС-РЕЛИЗ - Просьба ознакомиться с отказом от ответственности]
Мировой лидер криптомаркетинга Blockwiz начал предлагать своих KOLов по себестоимости. Бренд решил предложить свои ценные услуги экономически эффективно, чтобы поднять проекты, испытывающие трудности на медвежьем рынке.
Революционное объявление - это скачок в криптоиндустрии, страдающей от фальшивых инфлюенсеров и колоссального бремени маркетинга влияния. Новое объявление усиливает их маркетинговую стратегию #FUDless, чтобы предложить клиенту наилучшие результаты.
Blockwiz начал предлагать услуги криптомаркетинга в 2019 году. С тех пор она продвигала мировые крипто-бренды, достигнув огромных вех в своей маркетинговой истории. Маркетинг Blockwiz помог добиться успеха таким ведущим криптовалютным брендам, как Kucoin, Bybit, Vauld и Megaverse.
Маркетинговое агентство имеет подтвержденный послужной список успеха в маркетинге влияния и KOLs. B
КОЛ по себестоимости
Blockwiz верит в #FUDless маркетинг и работает над разработкой и реализацией индивидуальных маркетинговых стратегий. Бренд был основан под девизом "криптомаркетинг, сделанный правильно", что они и доказывают своими маркетинговыми усилиями.
В портфолио компании, занимающейся криптомаркетингом, более 1300 криптоинтенсификаторов и KOLs, и она провела более 1800 кампаний. Внутренняя команда компании состоит из более чем 80 профессионалов, нацеленных на достижение триумфа для клиентов.
Компания гордится своим потенциалом в достижении целей каждого из своих клиентов.
Данные успешной маркетинговой истории показывают, что Blockwiz является одной из лучших маркетинговых компаний в индустрии блокчейна и криптовалют.
Blockwiz запустил KOLs и крипто-маркетинг влияния по себестоимости, чтобы продолжить тот же путь, революционизируя криптовалютный сектор и помогая начинающим и новым крипто-предприятиям в частности.
Сотрудничая с соответствующим влиятельным лицом для продажи своих товаров и услуг, KOLs призваны помочь компаниям повысить узнаваемость своего бренда.
Поиск подходящего агента влияния для своей компании не является проблемой для бизнеса. Цены на эти услуги будут разумными и справедливыми, а сокращение дополнительных расходов позволит брендам выходить на рынок в рамках своих финансовых ограничений.
Данные показывают, что в связи с изменением поведения потребителей и колебаниями рыночных эмоций криптовалютные компании были вынуждены определить приоритеты цифровых инициатив и внести изменения в бюджет. Установление связей с влиятельными KOLs и агентами влияния поможет им распространить информацию и в 10 раз увеличить свою видимость в криптовалютном пространстве.
О бренде
Blockwiz - это криптовалютная маркетинговая фирма полного цикла, основанная Дэвом Шармой в 2019 году. Бренд расположен в Канаде. Blockwiz внесла вклад в более чем 150+ проектов для более чем 250 клиентов, включая Torum, Megaverse, KuCoin, Vauld, SugarBounce, Mosaico, RioDeFi и другие.
Blockwiz предоставляет такие услуги, как маркетинг влияния, поисковая оптимизация, PPC (Pay-Per-Click) маркетинг, создание видео и маркетинг, маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг, управление сообществами и связи с общественностью.
Кроме того, криптомаркетинговая фирма предоставляет консультационные услуги в области криптовалют, НФТ, Web3 и метавселенной. Они сотрудничают с известными СМИ и ключевыми экспертами отрасли, такими как CoinDesk, Cointelegraph, The Block, Bitcoin.com и Cryptonews.
Источник