MIR4, разработанная южнокорейской компанией WeMade, является очень популярной мобильной многопользовательской сетевой ролевой игрой (MMORPG). С момента выпуска в Корее в ноябре прошлого года он занял первое место в списках самых загружаемых магазинов приложений, таких как Naver`s Onestore и Samsung Galaxy Store.
Его глобальная версия была запущена 26 августа, включая элементы криптовалюты для игры и заработка и торговлю NFT (невзаимозаменяемыми токенами). Игра с целью заработка - это новейшая бизнес-модель в индустрии цифровых игр, основанная на концепции открытой экономики, которая дает игрокам, которые вносят свой вклад в игру, финансовые выгоды.
Глобальное издание MIR4 изначально было запущено в 170 странах и на 12 языках, с функцией перевода внутриигрового чата, чтобы пользователи могли общаться с пользователями в других странах. Менее чем за неделю с момента выпуска количество глобальных серверов увеличилось более чем в три раза, с 11 глобальных серверов до 38. Кроме того, глобальная игровая платформа Steam заняла 23-е место в списке самых популярных игр MIR4 с пиком 22 208 одновременных серверов. игроков по состоянию на 1 сентября.
На глобальных серверах пользователи могут торговать «черным железом», внутриигровым товаром, который игроки зарабатывают, играя в игру, на служебный токен DRACO. Монетой DRACO можно торговать на WEMIX DEX, бирже DeFi (децентрализованные финансы) под WeMade. Кроме того, игроки MIR4 global могут конвертировать своих игровых персонажей в NFT, которые также можно продавать в приложении холодного кошелька WeMade, рынке NFT WEMIX Wallet.
Однако игрокам на домашних серверах MIR4 в Южной Корее запрещены элементы криптовалюты или NFT. На корейских серверах MIR4 пользователи не могут обменивать игровые товары на криптовалюту или превращать своих персонажей в NFT.
Комитет по рейтингу и администрированию игр Кореи не разрешает игры на основе блокчейна внутри страны. На июльском заседании по вопросам политики, озаглавленном «Будущее блокчейн-игр в Корее», комитет заявил, что возможность торговли внутриигровыми товарами за криптовалюту может стимулировать спекулятивное поведение. Разработчики игр на основе блокчейнов утверждают, что игры должны, по крайней мере, рассматриваться индивидуально, и что запрет всех игр за включение элементов блокчейна является дискриминационным.
Игроки в мобильных играх в Южной Корее рассматривают запрет на использование криптовалютных игр для заработка как упущенную возможность. Ю Хо Чжун, 25-летний энтузиаст мобильных игр, сказал Forkast.News: «Я чувствую, что исключительно строгие правила игры в Корее лишают корейских игроков возможности присоединиться к новой парадигме игры ради заработка. , "добавив, что спекулятивное поведение в играх уже широко распространено среди геймеров в Корее, поскольку они используют внеигровые биржи для обмена и ликвидации своих внутриигровых предметов.
Корея - не единственная страна в регионе, которая устанавливает ограничения на игры. Китай недавно вызвал настоящий переворот, еще больше ограничив количество часов, в течение которых несовершеннолетние могут играть в онлайн-игры. Новые правила Пекина запрещают несовершеннолетним в возрасте до 18 лет играть в онлайн-игры с понедельника по четверг. Это разрешено только час в день по пятницам, выходным и праздничным дням.
С другой стороны, Axie Inifinity, игра для заработка, разработанная вьетнамской компанией Sky Mavis, приобрела огромную популярность и приобрела значительную аудиторию на Филиппинах, в Венесуэле, Кубе, Индии и других странах. В прошлом месяце основатель игры объявил, что в игре ежедневно участвует более миллиона игроков, а объем торгов на рынке NFT компании достиг 1 миллиарда долларов США.
Как видно из популярности Axie Infinity и MIR4 global, глобальный рыночный спрос на игры на основе блокчейнов высок. Несмотря на постоянный запрет в Южной Корее, игры, основанные на блокчейне, такие как MIR4, вероятно, будут продолжать расти на мировом рынке.
Источник