Гигант потребительских развлекательных товаров MGA Entertainment переходит в индустрию невзаимозаменяемых токенов (NFT), превращая свои самые продаваемые игрушки в цифровые предметы коллекционирования на блокчейне.

Американский игрушечный гигант готовится развернуть функциональность NFT для своего всемирно известного бренда L.O.L. Сюрприз, позволяющий фанатам чеканить NFT, демонстрировать свою коллекцию персонажей, а также покупать, продавать и обменивать цифровые коллекционные предметы в Интернете.

Чтобы включить новую функцию, MGA заключила партнерское соглашение с Ioconic, лондонским партнерским бизнесом для владельцев брендов, предлагающим доступ к NFT и индустрии цифровых активов. Запуск позволит создать игровой онлайн-центр для L.O.L. Карточная игра-сюрприз, позволяющая фанатам и коллекционерам копировать физические покупки с помощью QR-кодов.

Генеральный директор Ioconic Джейми Льюис сказал Cointelegraph, что стартап построил «всю цифровую экосистему L.O.L. Surprise с нуля».

«Каждый бренд, с которым мы работаем, получает индивидуальную стратегию цифровых активов, поскольку нет двух одинаковых требований к бренду. Мы согласовали условия с основным протоколом, который будет лежать в основе платформы LOL Surprise, но объявим об этом, как только сайт будет запущен через две недели, "- отметил Льюис.

Компания MGA Entertainment, основанная в 1979 году, является одним из частных поставщиков игрушек в мире, известным производством модных кукол и товаров Bratz. Выпущенный в сентябре 2017 года, MGA`s L.O.L. Кукла-сюрприз была самой продаваемой игрушечной собственностью в США в течение трех лет подряд, начиная с 2018 года, внося свой вклад в общие продажи игрушек в Соединенных Штатах, которые в 2020 году собрали 25 миллиардов долларов в розничных продажах.

При поддержке первоначальных инвестиций гонконгской инвестиционной компании Kenetic, занимающейся блокчейнами, Ioconic была основана в начале 2021 года. Управляющий партнер Kenetic Джехан Чу является одним из соучредителей Ioconic.

Ioconic заключила несколько лицензионных соглашений с такими гигантами развлечений, как Disneyland и Warner Bros. Entertainment. «Мы работали с этими брендами в обеих предыдущих средах, ориентированных на физические продукты, и теперь работаем с некоторыми из них, ориентированными на цифровые активы. Поскольку мы относительно новая компания, мы еще не объявили обо всех наших партнерских отношениях», - добавил Льюис.

Источник