Стремясь продвигать этическую криптовалютную торговлю в стране, британский надзорный орган по надзору за рекламой запретил семь рекламных объявлений о криптовалюте ведущих крипто-компаний из-за их неспособности «проиллюстрировать риск инвестиций».
Ведущим криптовалютным компаниям, таким как EToro, Exmo, Coinburp и Luno, пришлось столкнуться с репрессиями ASA за:
«Безответственное использование неопытности потребителей» и неспособность объяснить потенциальные риски, связанные с торговлей криптовалютой.
Агрессивные меры ASA в отношении криптовалютных компаний
Это не первый случай, когда ASA наложила полный запрет на рекламу криптовалюты, не указав на риски, связанные с инвестициями в криптовалюту. Британский надзорный орган ранее запретил рекламу Флоки-ину, цитирующую «безответственное продвижение».
Семь запрещенных рекламных объявлений о криптовалюте в основном создавались самими крипто-компаниями, чтобы привлечь больше пользователей. Так было с Coinburp, Luno, Exmo и Etoro. Однако ASA также запретила маркетинговые кампании рекламных фирм Europe и Payward за показ рекламы американских криптобирж Coinbase и Kraken.
В случае с Кракеном жалоба была подана из-за цифрового плаката, который биржа вывесила на станции лондонского метрополитена. Несмотря на то, что биржа выпустила заявление об отказе от ответственности вместе с рекламой, ASA быстро пришла к выводу, что «у потребителей не было бы времени для понимания соответствующей информации в заявлении об отказе от ответственности, если бы она вообще была увидена, и поэтому она была непонятной. "
Другой случай, связанный с пиццей Papa John`s, также вызвал критику со стороны ASA за продвижение «бесплатных биткойнов» при покупке пиццы. ASA сочло это предложение «банальным» и пришло к выводу, что оно может стоить инвесторам их денег.
Британский надзорный орган считает крипто-рекламу приоритетной проблемой
Управление по стандартам рекламы также заявило, что мониторинг крипто-рекламы является их «приоритетной проблемой» для защиты инвесторов от любого инвестиционного мошенничества.
По словам директора ASA по рассмотрению жалоб и расследований Майлза Локвуда, «Потребители должны знать о рисках инвестирования в криптоактивы, а компании должны убедиться, что их реклама не вводит в заблуждение или не является социально безответственной, используя недостаток потребителей. осведомленности об этих сложных и летучих продуктах ".
В свете недавних событий, касающихся вводящей в заблуждение крипто-рекламы и рекламных сделок, ASA планирует обновить свою политику руководства в следующем году, чтобы практиковать строгий надзор. Более того, ASA заявила, что продолжит отслеживать и просматривать криптографическую рекламу, а также расследовать рекламные объявления, связанные с токенами поклонников и NFT.