Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства, или ASA, постановило наложить официальный запрет на рекламу двух мобильных приложений с популярной торговой платформы Crypto.com, что способствовало упрощению покупки криптовалют, таких как биткойны, а также получения вознаграждений за доход от цифровых ресурсы.

Получив известность в отрасли своим строгим законодательством о предполагаемых последствиях рекламы криптовалюты, ASA пометило маркетинговые материалы как нарушение ряда правил финансового надзора, в том числе неэффективное указание потенциального риска инвестиций, злоупотребление отсутствием у потребителя понимание рынка, а также отсутствие ограничений на покупку криптовалюты с помощью кредитных карт.

Crypto.com удалил рекламу добровольно, как только возникла проблема, но обсудил нюансы рекламы с регулирующим органом, заявив, что цель первой рекламы, опубликованной в приложении Love Ball 30 июля 2021 года, заключалась в том, чтобы пользователи могли «заработать» до 8,5% в год », предполагалось через доходные инвестиции, а не конкретные криптоактивы.

Аналогичным образом, согласно письменному ответу Crypto.com, последующая реклама, опубликованная в приложении газеты Daily Mail 1 сентября, намеревалась продемонстрировать быстрый процесс покупки криптоактивов на их платформе - «Покупайте биткойны с помощью кредитной карты мгновенно». - в отличие от прямых рекомендаций потребителям участвовать в торговой деятельности.

Маркетинговые набеги Crypto.com в США сделали их бренд узнаваемым среди широкой аудитории. Рекламный ролик Мэтта Дэймона на телевидении, покупка 20-летней аренды 700 миллионов долларов на права наименования исторического центра Staples Center, ныне известного как Crypto.com Arena, а также запуск нефинансовых токенов или NFT в партнерстве с UFC, все расширили амбиции платформ.

Подводя итоги своей оценки, ASA сообщило Crypto.com, что будущие маркетинговые материалы такого рода должны быть «достаточно ясными, чтобы стоимость инвестиций в криптовалюту была переменной и могла как снижаться, так и расти, и что криптовалюта не регулировалась».

Наряду с этим, материал не «безответственно использует недостаток опыта или доверчивости потребителей, безответственно поощряя инвестирование в криптовалюту с использованием кредитной карты», а также что «использование кредитной карты может быть связано с более высокими процентными ставками, дополнительно комиссии и что некоторые эмитенты кредитных карт запрещают покупку криптовалюты ".

В декабре 2021 года ASA отметило ряд фирм, связанных с криптовалютой, за нарушение правил рекламы в своих маркетинговых кампаниях.

15 декабря ASA отметило маркетинговые кампании Coinbase, Kraken и EToro, среди прочих, как вводящие в заблуждение инвестиционные материалы, а 22 декабря обвинило Arsenal FC и блокчейн-компанию Chiliz в «использовании неопытности потребителей в криптоактивах» при выпуске и последующее продвижение токена фаната клуба $ AFC.

Ранее в том же месяце члены парламента или депутаты в специальном комитете казначейства умоляли главный финансовый орган страны, Fca, не сравнивать инвестиции на рынке криптовалют с традиционными инвестициями и что они могут быть использованы преступниками. стремясь отмыть деньги.

Источник