Индийская платформа социальных сетей Chingari объявила об амбициях революционизировать опыт своей экономики создателей со 100 миллионами пользователей за счет интеграции собственного цифрового актива, $ GARI, и сопутствующего кошелька криптовалюты через блокчейн Solana.

В переводе на языки урду и хинди слово «искра» — брендинг, явно соответствующий значку пламени — пользовательский интерфейс Chingari часто проводит параллели с популярными западными развлекательными сервисами TikTok, Instagram Reels и YouTube Shorts, поскольку основное внимание уделяется коротким видеоконтент с неограниченным доступом по времени.

Платформа, запущенная в 2018 году, за последние несколько лет выросла в геометрической прогрессии, собрав более 35 миллионов активных пользователей в месяц и став самым популярным мобильным приложением в стране в магазине Google Play. Как и в случае с TikTok, создателей почитают за их развлечения по целому ряду тем, таких как синхронизация губ, танец живота, комедийные зарисовки и советы по моде, среди прочего.

С апреля 2021 года Chingari получила капитал за счет многочисленных привлечений, в том числе корпоративного раунда на 13 миллионов долларов 1 апреля, серии A на 19 миллионов долларов во главе с Galaxy Digital и Republic Crypto 8 октября и первичного размещения монет на 40 миллионов долларов 4 ноября. завершился продолжением серии А на сумму 13,37 миллиона долларов 17 января этого года.

Коинтелеграф обратился к представителю Chingari, чтобы получить эксклюзивное представление об ожиданиях платформы в отношении того, как токен $GARI улучшит существующий опыт как для создателей, так и для фанатов.

Член команды отметил, что GARI, актив библиотеки программы Solana (SPL), будет использоваться для «подключения и транзакций со своими контрагентами, размещения голосов управления и стимулирования взаимодействия с платформой и роста пользовательской базы», ​​прежде чем обрисовать в общих чертах:

«Цель состоит в том, чтобы предоставить создателям и зрителям приложения Chingari технологические инструменты для прямого взаимодействия друг с другом и позволить всем пользователям приложения Chingari участвовать в долгосрочном направлении социальной экономики, влияющей на токен GARI».

Кроме того, они рассказали о будущих планах по запуску торговой площадки NFT, на которой «создатели смогут выпускать свои видео, продавать их как NFT и зарабатывать GARI».

После общенациональных опасений по поводу регулирующих намерений Совета по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI) в отношении цифровых активов предложенный законопроект об инфраструктуре, который увидел местный новостной канал NDTV, предполагает, что правительство готовится ввести нормативную базу для цифровых активов, а не прямой запрет.

Наряду с этим, правительство Индии заняло твердую позицию, осуждая принятие криптовалют, таких как Биткойн и Эфириум, в качестве инструментов законного платежного средства, а скорее отстаивает жизнеспособность поддерживаемой государством цифровой валюты центрального банка (CBDC), цифровой рупии. .

Позже в ходе нашего разговора представители Chingari раскрыли механизмы, в которых актив $GARI будет служить токеном управления для обеспечения подлинной децентрализации на платформе, заявив:

«Мы построены на Web3, и Web3 DAO работает по решениям сообщества. Владельцы $Gari смогут делать ставки и получать прибыль, а также голосовать за предложения, чтобы определить будущее направление платформы».

Цена токена GARI колебалась в диапазоне от 0,252 до 0,685 доллара в течение последних двух недель. После получения на прошлой неделе торгового статуса на ряде известных бирж, включая FTX, Kucoin и Huobi, актив теперь стремится установить уровень стабильности около отметки в 0,51 доллара на момент написания.

После любознательного диалога о возможности раздачи токенов для таких групп, как ранние последователи, ведущие создатели или, возможно, 500 членов сообщества, которые участвовали в бета-тестировании, команда Chingari сообщила Cointelegraph:

«Мы раздадим 100 токенов GARI [для] каждого пользователя приложения Chingari, выполнившего определенные задачи в кампании по раздаче... при условии, что пользователи завершили KYC. Это одна из крупнейших кампаний по раздаче, которая была организована с использованием токенов примерно 5 млн. зарезервировано для сообщества».

Источник