Криптовалютные биржи Coinbase и Crypto.com теперь являются двумя из самых загружаемых приложений для Apple App Store в США, занимая первое и третье места в чартах соответственно.
Согласно списку Top Charts в Apple App Store, Coinbase вернула себе позицию самого популярного приложения в США, опередив TikTok. Тем не менее, сегодня количество загрузок приложения Crypto.com резко возросло, опередив YouTube и Instagram, переместившись с 5-го на 3-е место за считанные часы. Приложение Robinhood, которое ранее занимало позиции в первой десятке, находится на 48-м месте в рейтинге Walmart.
Впервые появившись в магазине приложений в 2014 году, Coinbase ранее была самой популярной загрузкой в США как в 2017 году, так и в мае 2021 года. Примечательно, что в описании торгового приложения теперь указаны сиба-ину (SHIB) после биткойнов (BTC) и эфира. (ETH) - цена на жетон, посвященный собачьей тематике, за последний год значительно вырос, что привело к появлению новых криптовалютных миллиардеров.
Растущая популярность Crypto.com может быть результатом того, что биржа выпустила рекламную кампанию с участием актера Мэтта Дэймона. Реклама «Удача благоволит смелым», которая была запущена сегодня в эфир, направлена на охват глобальной аудитории потенциальных пользователей и инвесторов криптовалют. По данным аналитического сайта SensorTower, в сентябре приложение биржи скачали примерно 600 000 раз.
Количество загрузок приложения компании может быть индикатором рыночного интереса. Facebook, который в настоящее время находится под пристальным вниманием после публикации документов, показывающих, что компания не делала того, что заявляла в отношении удаления языка ненависти и сообщений, поощряющих насилие, теперь занимает 8-е место по популярности iOS-приложение в США в разделе Snapchat.
Источник