Реклама на тему криптовалюты становится чрезвычайно популярной в Telegram, и некоторые рекламные компании сообщают, что криптовалюта станет самым дорогим типом рекламы на платформе в 2021 году.
Средняя стоимость 1000 показов (CPM) криптовалютной рекламы в Telegram в России значительно выросла в 2021 году, увеличившись более чем в четыре раза, согласно отчету рекламной площадки Telega.in, опубликованному в четверг.
Цена за тысячу показов такой крипторекламы к концу 2021 года превысила 6700 российских рублей (90 долларов США), став самым дорогим типом рекламы на торговой площадке Telega.in, опережая такие темы, как трейдинг и инвестиции.
Объявления о криптографии также были среди самых ценных рекламных объявлений в Telegram с точки зрения общей доли объема, при этом общий оборот составлял более 6% всех объявлений на Telega.in, уступая только инвестициям и бизнесу, на которые приходилось 13% и 10. %, соответственно.
Отчет включает данные, эксклюзивные для собственной рекламной службы Telega.in, не опираясь на информацию, связанную с официальной рекламной службой Telegram, или спонсируемые сообщения, запущенные в ноябре 2021 года, сообщил Cointelegraph автор исследования Дмитрий Корнилов.
«Клиенты из криптопроектов являются самыми популярными среди наших рекламодателей. За последние шесть месяцев спрос на рекламу вырос в геометрической прогрессии», — сказал руководитель Telega.in, добавив, что их расчеты CPM основаны на заказах, проходящих через их маркетплейс.
Фирма заявила, что некоторые из самых популярных криптографических объявлений, продвигаемых на Telega.in в 2021 году, были связаны с криптовалютами, биржами, первоначальными предложениями DEX, играми на блокчейне, в том числе играми, чтобы заработать, а также невзаимозаменяемыми токенами. Telega.in, запущенный в 2016 году, является неофициальным рекламным рынком на основе Telegram в России, а также управляет международным рекламным сервисом, известным как Telega.io. Фирма ранее проводила аналогичное исследование в октябре 2021 года.
Индустрия крипто-рекламы значительно расширилась в 2021 году параллельно с общей стоимостью рынка криптовалют, которая в ноябре превысила 3 триллиона долларов. Некоторые рекламные органы, такие как Управление рекламных стандартов Соединенного Королевства, активно следят за пространством, удаляя несколько рекламных объявлений и выпуская предупреждения для крупных промышленных компаний. Регулирующие органы в таких странах, как Испания и Сингапур, также обновили рекламную политику, связанную с криптовалютой, в последние месяцы.
Источник