Coca-Cola и Crypto.com объединили усилия для запуска коллекции NFT, вдохновленной Чемпионатом мира по футболу в Катаре 2022. Коллекция, созданная в сотрудничестве с цифровым художником GMUNK, основана на "тепловых картах", которые визуально представляют движения и яркие моменты игроков турнира. GMUNK создал 10 000 НФТ на основе этих тепловых карт, которые будут доступны болельщикам на платформе Crypto.com NFT с 1 мая по 31 июля 2022 года.

Чтобы получить доступ к коллекции NFT, болельщикам нужно будет создать учетную запись на платформе Crypto.com NFT и посетить страницу фан-зоны Coca-Cola для чеканки токена. Фан-зона Coca-Cola - это цифровой центр Чемпионата мира по футболу в Катаре 2022, который предлагает болельщикам возможность испытать острые ощущения, волнение, игры и незабываемые моменты во время турнира. В дополнение к коллекции NFT, фан-зона включает в себя таблицы лидеров, обещания и прогнозы, позволяя болельщикам соревноваться друг с другом и взаимодействовать с турниром в режиме реального времени.

Однако Cryptopotato смог подтвердить, что несмотря на то, что объявление рассчитано на глобальную аудиторию, сайты регистрации - как Coca-cola Middle East, так и официально предоставленные ссылки на фан-зону - предлагают варианты только для жителей Катара, Саудовской Аравии или Объединенных Арабских Эмиратов.

Изображение:: Кока-Кола

Артист, биржа и представитель FIFA объединяют усилия

GMUNK заявил в официальном пресс-релизе, что коллекция Coca-Cola `piece magic` использует футбольные данные как кисть, определяя плотность, поведение и применение цвета, демонстрируя страсть и решимость игроков Чемпионата мира по футболу, когда они сражаются на поле, что и вдохновило художника на создание уникального цифрового произведения искусства.

Генеральный директор Чемпионата мира по футболу Назли Бербероглу выразил свое восхищение сотрудничеством с GMUNK и высоко оценил его художественные способности и общую красоту коллекции.

"Превосходный талант, который постоянно расширяет границы новейшей и самой захватывающей области искусства, вдохновленные "тепловой картой" NFT от GMUNK запечатлеют страсть и решимость игроков во время Чемпионата мира по футболу - когда они будут сражаться на поле, их атлетизм и производительность вдохновят на создание невероятных произведений цифрового искусства".

Со своей стороны, Стивен Колифовиц, директор по маркетингу Crypto.com, предпочел больше сосредоточиться на потенциале этого сотрудничества для роста бренда и внедрения децентрализованных технологий.

"Чемпионат мира по футболу в этом году станет первым, в котором будет использована технология Web3", - сказал Стивен Калифовиц, директор по маркетингу Crypto.com. "Для нас большая честь сотрудничать с Coca-Cola и GMUNK, чтобы увековечить память об этих исторических матчах, которые навсегда будут запечатлены на блокчейне. Вместе мы создаем совершенно новую форму памятных вещей".

CryptoCom верит в спортивный маркетинг, несмотря на медвежьи условия

Это не единственная коллекция NFT, спонсируемая Crypto.com, вдохновленная чемпионатом мира по футболу. Как недавно сообщал Cryptopotato, Visa в партнерстве с популярной криптобиржей запустила коллекцию NFT, вдохновленную знаковыми голами, забитыми популярными звездами футбола Джаредом Боргетти, Тимом Кэхиллом, Карли Ллойд, Майклом Оуэном и Макси Родригесом.

Однако не все спортивные сделки оказались удачными для Crypto.com. В последний момент бирже пришлось отказаться от спонсорской сделки с УЕФА, сославшись на проблемы с регулированием. Предполагалось, что биржа заменит "Газпром" в качестве официального спонсора европейской лиги.

Но эта новая коллекция NFT будет просто самым последним спортивным сотрудничеством для Crypto.com, которая в настоящее время является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу в Катаре 2022. Биржа заключила значительные партнерства в спортивном секторе, от Формулы-1 до эсспорта, потратив миллионы долларов на рекламу, спонсорство и партнерство в попытке донести криптовалюту до широкой аудитории.

Источник