Платформа обмена цифровыми активами Crypto.com будет широко представлена ​​в футбольных матчах во время итальянского турнира Lega Serie A в рамках партнерства с лигой.

В объявлении в четверг Lega Serie A сообщила, что Crypto.com представит ключевые моменты трансляции итальянского футбольного соревнования, «где технологии улучшают матч». В частности, платформа сформировала многолетнее партнерство, чтобы помочь представить «цель месяца» сериала, а также моменты трансляции с использованием воспроизведения видео для определения фолов и правомерности забитых мячей.

Crypto.com спонсировал Lega Serie A в футбольном кубке Coppa Italia в мае, когда он запустил нефинансовый токен, или NFT, для этого события. Биржа заявила, что планирует выпустить больше коллекций NFT в результате нового партнерства.

По словам генерального директора Lega Serie A Луиджи Де Сьерво, цель - «сблизить болельщиков с помощью технологий и инноваций». Он намекнул, что в ближайшие месяцы лига представит больше коммерческих и маркетинговых инициатив, чтобы стимулировать участие фанатов.

Фирмы, занимающиеся криптовалютой и блокчейном, в этом году быстро расширили свою деятельность в спорте, поскольку многие биржи объявили о партнерстве с любительскими и профессиональными командами. В июле Crypto.com объявил о 10-летнем партнерстве с чемпионатом Ultimate Fighting Championship на сумму 175 миллионов долларов, что позволит его бренду появиться на экипировке и одежде. Платформа также подписала соглашение с Формулой 1 в качестве официального спонсора гоночной серии по криптовалюте и партнера NFT.

Источник