После огромных маркетинговых усилий Crypto.com, наконец, начинает первоначальное развертывание своих услуг для пользователей в Соединенных Штатах.
В объявлении Crypto.com упомянул, что его платформа обмена уже доступна для пользователей, которые находятся в списке ожидания, и скоро будет доступна для большего количества пользователей.
В настоящее время торговую платформу могут использовать только избранные институциональные инвесторы. Однако в ближайшие несколько месяцев биржа будет предлагать свои услуги большему количеству инвесторов, которые хотят торговать с помощью Crypto.com. Биржа также приглашает институциональных инвесторов из США присоединиться к их списку ожидания и использовать платформу.
Помимо стандартных услуг биржи, Crypto.com также упомянул в объявлении, что ее VIP-пользователи будут иметь доступ к различным событиям, вознаграждениям и информации о рынке. Кроме того, они также предоставят этим пользователям доступ к эксклюзивным форумам.
В объявлении Крис Марсалек, генеральный директор Crypto.com, выразил свое волнение по поводу запуска. «Мы рады расширить наше предложение для профессиональных трейдеров в США», — сказал он. Он также заверил инвесторов, что они работают над тем, чтобы в ближайшее время сделать его доступным для большего числа людей.
«Crypto.com Exchange будет поддерживать институциональных инвесторов США на этом начальном этапе запуска. Мы с нетерпением ждем возможности развернуть ее для всех как можно скорее».
Crypto.com активно прилагает усилия для расширения своего присутствия. Буквально на прошлой неделе биржа выпустила коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) с участием суперзвезды НБА Леброна Джеймса. Коллекция «Момент истины» была вручена 5550 зрителям рекламы бирж на Суперкубке.
В прошлом году голливудская знаменитость Мэтт Деймон также рекламировал обмен. Реклама, подчеркивающая, что «удача сопутствует смелым» с Дэймоном в главной роли, появилась на рекламных щитах и в телевизионных роликах. Однако он не избежал критики. В одном из эпизодов «Южного парка» его персонажи высмеивали появление Дэймонса в рекламе.
Источник