Когда биткойн-трейдеры (BTC) уходят из жизни, их BTC могут быть навсегда потеряны в блокчейне, если они не предоставили кому-либо еще доступ к своим кошелькам. Однако проект обмена хочет дать криптотрейдерам еще один вариант.

Еще в 2020 году исследование показало, что многие криптоинвесторы беспокоятся о том, что произойдет с их цифровыми активами, когда они умрут. 89% респондентов выразили беспокойство по поводу того, будут ли их активы переданы семье или друзьям после их смерти.

В интервью Cointelegraph Джиту Катариа, генеральный директор Digital Financial Exchange (DIFX), подчеркнул важность способа передать криптовалюту близким в случае смерти. По словам Катарии, их проект создал программу номинации на основе блокчейна, которая позволяет пользователям выбирать «доверенных лиц, семью и друзей, которые будут бенефициарами их криптовалютных кошельков» в случае смерти владельца кошелька.

«Крипто здесь, чтобы остаться, и наличие этой функции необходимо для обеспечения безопасности цифрового будущего. Если вы такой же заядлый криптотрейдер, как я, я уверен, что вам пришла в голову мысль о том, кто унаследует вашу криптовалюту».

Генеральный директор биржи также сказал, что система на основе блокчейна гарантирует, что законность бенефициаров проверяется и не подвергается сомнению. По сравнению с предоставлением закрытых ключей и учетных данных для доступа, Катария считает, что это более эффективно и безопасно.

Хотя эта функция может понравиться многим, трейдеры, предпочитающие децентрализацию, могут быть не в восторге. Однако Катариа считает, что централизация является «ключом к массовому внедрению». Он также сказал, что:

«Централизация также придает лицо и подотчетность многим проектам в криптоиндустрии. Это способствует согласованности услуг организации и привлечению большего количества традиционных финансовых рынков».

DIFX представила эту функцию вместе с новым фирменным стилем на проходящей выставке Crypto Expo Dubai. Программа служит для биржи способом достижения своей цели — стать более ориентированной на потребителя. Катариа сказала, что для их команды это способ избавить клиентов от «болевых точек» и опасений.

Источник