После проведения первого фестиваля метавселенной Decentraland объявили, что они проведут первую неделю моды в метавселенной (MVFW) с 24 по 27 марта.

MVFW разработан креативным директором Decentraland Foundation Сэмом Гамильтоном и главой MVFW Джованной Касимиро. В отличие от традиционных показов мод, которые недоступны для обычных граждан, Decentraland MVFW будет доступен для всех, кто сможет войти в метавселенную. Любой желающий сможет продемонстрировать свои разработки и занять место в первом ряду.

Гамильтон упомянул, что мода стала важной частью метавселенной во время интервью в прошлом году. Однако он подчеркнул, что их основная цель в MVFW — предоставить мероприятие с открытым исходным кодом, одинаково доступное для всех. Он сказал:

«Но в конечном итоге то, что мы делаем, предназначено для сообщества, поэтому оно очень ориентировано на пользователя. Это бесплатно, все доступно для всех. Будет несколько зрелищных шоу. чтобы увидеть такой контент».

Четыре недели модных событий

В течение этих четырех дней в Decentraland будут проходить показы на взлетно-посадочной полосе, показы мод, всплывающие магазины, панели, выставки и вечеринки.

Четырехнедельное мероприятие будет проходить в новом районе роскошной моды Decentraland, в котором уже есть многочисленные магазины известных брендов, таких как Tommy Hilfiger. Началом станет открытие Selfridges своего нового магазина Metaverse, расположенного в районе моды.

Участвующие бренды будут демонстрировать цифровую одежду на аватарах, идущих по виртуальным подиумам. Будет центральный подиум, на котором пройдут показы большинства люксовых брендов. Этот подиум будет специально разработан для темы каждого бренда. Кроме того, будет второй подиум для основных брендов и третий для дизайнеров сообщества.

Во время этого мероприятия пользователи смогут приобретать выставленные предметы в качестве NFT для украшения своих аватаров. Некоторые NFT также можно обменять на физическую версию статьи. Также будут различные виды коммерции и бесплатные раздачи NFT.

Искусство и кино также будут играть важную роль на протяжении всего мероприятия. В художественной галерее и кинозале CashLabs будут показаны известные фильмы о моде, такие как Chanel и House of Lanvin.

Помимо мероприятий MVFW, в эти даты будут доступны все другие функции Decentraland.

Высококачественные модные бренды

До сих пор Paco Rabanne, Dolce & Gabanna, Etro, Tommy Hilfiger, Dundas, Cavalli, Nicholas Kirkwood и Elie Saab объявляли о своем присоединении к MVFW. По словам Грациози, участвующие бренды продемонстрируют новую коллекцию или новые интерпретации существующих изделий.

Evangelo Bousis был одним из брендов, которые поделились своими идеями для новой коллекции метавселенной. Группа намекнула, что сосредоточится на экспериментальных копиях своих знаменитых произведений, которые не обязательно следуют законам физики. Разделяя их энтузиазм по поводу создания нестандартных изделий, основатель Evangelo Bousis заявил:

«Суть метавселенной в том, чтобы мечтать и создавать эти фантастические образы, которые вы не можете носить в реальной жизни. Я говорю [дизайнеру Питеру Дандасу], что вам нужно прыгать в поезд, иначе вы опоздаете на поезд. Мы думаем, что это будущее."

Помимо дизайнерских брендов, многие известные коллекции цифровой моды, такие как The Fabricant,

Пример из коллекции биомимикрии Ауробороса (через dezeen.com)
Пример из коллекции биомимикрии Ауробороса (через dezeen.com)

Auroboros и DressX также присоединятся к неделе и проведут показы на взлетно-посадочной полосе. Кроме того, такие бренды, как Coach, Axel Arigato, Ester Manas, Wandler, Eytys и Osoi, также представят свои цифровые аксессуары в виртуальном магазине.

The Fabricant также предлагает участникам представить свои переработанные дизайны коллекции бренда первого сезона в открытом доступе к моде. Шесть победивших редизайнов будут выбраны путем публичного голосования и представлены на подиуме.

Неделя моды завершится цифровой коллекцией бренда высокой моды Auroboros Biomimicry, которая будет продана с аукциона в виде серии NFT.

Источник