2022 год был годом шумихи вокруг Web3, но 2023 год формируется до года, когда планы реализуются. Роскошные бренды в настоящее время фокусируются на большем количестве бетонного использования, тесно связанного с физическим продуктом, в отличие от активов только для цифровых, существующих исключительно для Metaverse.

Затем все сводится к использованию крипто и цифровых активов для транзакционных целей.

Роскошь в Web3

Web3 постепенно установил теплые отношения с предметами роскоши, и несколько брендов, обслуживаемых этим рынками, могли позиционировать себя в пространстве. Тем не менее, в этой истории больше, чем просто нажать на сектор, готовящийся потратить значительные суммы денег. Эти бренды также приносят свои лояльные последователи в Web3.

Ральф Лорен недавно объявил о партнерстве с BitPay, чтобы впервые принять Crypto в своем новом магазине в дизайнерском районе Майами. Новое предложение также включает в себя крипто-коренной опыт, который дает NFT через многоуровневое партнерство с онлайн-сообществом Leisure PoolSuite, называя его «глубоко укоренившимся в образе жизни в Майами».

По словам Меррика Теобальда, вице-президента по маркетингу в Bitpay, потребители стремятся использовать крипто для оплаты предметов роскоши благодаря его популярности и появлению простых в использовании платформ. Говоря с Cryptopotato, исполнительный директор сказал:

«Одним из наиболее сложных аспектов широкого распространения криптографии будет образование в области технологии блокчейна, кошельков и того, как правильно отправлять цифровые активы по правильным адресам. Все это ключевые моменты, о которых должны знать как потребители, так и торговцы».

Согласно данным, составленным Bitpay, почти 20% предметов, приобретенных в прошлом году с Crypto, были предметами роскоши. Это включает в себя золото, ювелирные изделия, часы, экзотические автомобили, лодки, недвижимость, яхты и сумочки. В то время как автомобили и яхты составляли 20% от общей цифры, ювелирные изделия и одежда составляли 15% и 12% для часов.

Решение розничной торговли американской одеждой о том, чтобы опустить пальцы ног в Web3, изобразило растущую тенденцию к роскошным товарам, становясь фаворитом в крипто -толпе. Но что это значит для будущего принятия крипто -платежей?

Взломать основную апелляцию

Для истинного внедрения криптографии необходимо оплатить повседневные предметы первой необходимости в крипто -цифровых ресурсах. Это был спорный предмет по большей части. Но Theobald's Bitpay ожидает, что такая тенденция последует примеру в ближайшем будущем, а предметы роскоши прокладывают путь для нее.

«По мере того, как цифровые активы набирают обороты, я считаю, что мы увидим последующий эффект от предметов роскоши до повседневных предметов первой необходимости, которые оплачиваются в крипто. и многие онлайн -торговцы начинают предлагать варианты крипто -оплаты при оформлении заказа ».

Исполнительный директор также считает, что одноранговые услуги по переводу и образование послужат эффективным в рамках Crypto, поскольку все больше людей требуют альтернативы в переходе в цифровую экономику.

Источник