Платформа доставки еды DoorDash внедряет технологию искусственного интеллекта для своих ресторанов, в результате чего клиенты будут передавать свои заказы ботам, управляемым искусственным интеллектом, а не занятому штатному персоналу.

Согласно сообщению DoorDash от 28 августа, новая система голосовых заказов на основе искусственного интеллекта будет отвечать на телефонные звонки клиентов, которые будут доступны "избранным операторам".

Отчет компании "Тенденции онлайн-заказа в ресторанах 2023" показал, что, хотя 20% клиентов предпочитают заказывать еду по телефону, до 50% звонков остаются без ответа, что приводит к значительным нереализованным убыткам для ресторанов.

"Клиенты ждут от рестораторов большего, а рестораторы, в свою очередь, ждут от нас еще более передовых технологических решений, включая поддержку телефонных каналов связи, чтобы встретить клиентов там, где они делают заказ", - заявил руководитель отдела продуктов и дизайна DoorDash Раджат Шрофф.

Согласно заявлению, DoorDash будет сочетать искусственный интеллект и человеческих операторов, чтобы гарантировать, что все звонки клиентов будут приниматься в течение короткого промежутка времени, что позволит ресторанам успевать за ростом спроса в пиковые периоды.

Кроме того, DoorDash утверждает, что ее система искусственного интеллекта сможет обеспечить индивидуальный подход к клиентам, отвечая на звонки на разных языках.

Рост числа пользователей, обращающихся к службам доставки еды для создания заказов. Источник: DoorDash
Рост числа пользователей, обращающихся к службам доставки еды для создания заказов. Источник: DoorDash

За последние два года значительно выросла популярность сторонних приложений для доставки еды. Согласно отчету компании, 34% респондентов начинают процесс заказа еды с просмотра сторонних приложений, таких как DoorDash или UberEats, что более чем в два раза больше, чем 15% в 2021 году.

Система заказа с поддержкой искусственного интеллекта будет также предлагать клиентам потенциальные рекомендации для дополнения их блюд, что, по мнению DoorDash, позволит увеличить общий объем продаж для ресторанов.

В мае сеть ресторанов быстрого питания Wendy`s наделала много шума, объявив о внедрении чат-бота на базе искусственного интеллекта, получившего название "Wendy`s FreshAI", который будет принимать заказы от клиентов, находящихся в зоне ожидания.

AI Eye: Apple разрабатывает карманный ИИ, глубокая фальшивая музыкальная сделка, гипнотизирующий GPT-4

Источник