Итальянский производитель мотоциклов Ducati заключил партнерство с XRP Ledger для выхода в пространство Web3. Основная цель - запуск первого в истории цифрового коллекционного товара, представляющего собой видеоряд всех логотипов Ducati, которые появлялись на баках мотоциклов, выпускаемых в Борго Панигале с 1946 года по настоящее время.

Первый релиз - по сути, подарок поклонникам Ducati в связи с переходом в мир Web3 - планируется запустить в среду, 26 июля. Пользователям необходимо зарегистрироваться в течение семи дней с момента запуска. Следуя традиционному пути распространения NFT, Ducati объявила, что те, кто получит первый коллекционный продукт, получат доступ к последующим проектам.

Ducati`s Web3 Foray

Согласно сообщению в блоге, предстоящие проекты гиганта по производству мотоциклов будут реализовываться с использованием Ripple, которой поручено обеспечить техническую поддержку быстрого, дешевого и углеродно-нейтрального блокчейна XRP Ledger (XRPL).

В ближайшие несколько месяцев Ducati планирует провести ряд мероприятий в рамках Web3, создавая новые цифровые агрегационные пространства, коллекции NFT и другие возможности. По словам представителей компании, этот шаг представляет собой "естественное развитие ее цифровой стратегии".

В рамках этой инициативы Ducati также объединилась с компанией Web3 Pro, которая ранее сотрудничала с материнской компанией Lamborghini в области привлечения брендов для коллекции NFT под названием "The Epic Road Trip".

Комментируя последние события, генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали сказал,

"Вступление в WEB 3.0 - это еще один способ стать ближе к сообществу Ducatisti, расширив количество предлагаемых им услуг. Это также возможность встретиться и заявить о себе новому сообществу энтузиастов NFT, предоставив им возможность пережить уникальный опыт в стиле Ducati и собрать цифровые активы, которые мы разработаем специально для этого нового измерения бренда".

Рост XRPL

Это событие произошло более чем через год после того, как производитель мотоциклов из Болоньи объявил о своих планах освоить этот сектор, и, что интересно, на волне частичной победы Ripple над Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC).

В первом квартале блокчейн-компания из Сан-Франциско отметила, что активность на цепочке XRPL остается высокой: количество транзакций выросло на 9% и составило 116 млн. по сравнению со 106 млн. в предыдущем квартале. Кроме того, компания заявила, что "NFT продолжают стимулировать активность", а с момента запуска XLS-20 в основной сети на Ledger было добыто более миллиона активов.

Источник