Экосистема Ethereum Web 3.0, которая включает в себя большую часть децентрализованных финансов (DeFi), стейблкоинов, невзаимозаменяемых токенов (NFT) и игровых миров с блокчейном, продолжает расширяться и привлекать пользователей: 3,4 миллиона адресов Ethereum взаимодействуют с протоколами DeFi. к отчету ConsenSys Web за 3 квартал 2021 года, опубликованному на этой неделе. ConsenSys, возглавляемая соучредителем Ethereum Джозефом Любином, - это нью-йоркская компания-разработчик программного обеспечения, которая специализируется на создании инфраструктуры и приложений блокчейна Ethereum.

Быстрые факты

  • Согласно отчету, предложение стабильных монет на Ethereum, на котором размещается большинство протоколов стабильных монет, стало более диверсифицированным, поскольку рыночная доля Tether (USDT) заняла USD Coin (USDC) и Binance USD (BUSD), поскольку Tether попадает под растущее регулирование. нагревать. В октябре Tether и его дочерняя криптовалютная биржа Bitfinex согласились выплатить 42,5 миллиона долларов США для урегулирования сборов Комиссии по торговле товарными фьючерсами США (CFTC) за якобы вводящие в заблуждение заявления и незаконные транзакции.
  • Согласно отчету, заимствования и кредитование DeFi продемонстрировали значительный рост и достигли рекордного уровня 6 сентября с непогашенной задолженностью примерно в 24,7 млрд долларов США.
  • Ethereum по-прежнему владеет большей частью (77%) в общей стоимости, заблокированной пятью ведущими платформами смарт-контрактов, за которыми следуют Binance и Solana с 10% и 5% соответственно, согласно ConsenSys. Новые протоколы уровня 1, такие как Hedera, Avalanche, FANTOM, Terra и Celo, также появились, чтобы бросить вызов господству Ethereum DeFi. В связи со взрывным ростом DeFi и NFT, высокие транзакционные издержки стали ключевой проблемой для Ethereum, и разрабатываются решения второго уровня, такие как накопительные пакеты, улучшающие масштабируемость Ethereum.

  • «2021 год, без сомнения, станет годом заменимого токена», - говорится в отчете ConsenSys. Согласно отчету, продажи NFT составили 10,7 млрд долларов США в третьем квартале - в восемь раз больше, чем в предыдущем квартале - с 33 985 609 продаж. NFT с изображениями профиля (PFP), такие как CryptoPunks, стали очень популярны. «Криптосообщества стали выразительным местом, где пользователи изображают себя в различных аватарах через изображения своего профиля», - пишут авторы отчета. «Это больше не прихоть для аборигенов криптовалюты. PFP становятся мейнстримом: такие знаменитости, как Jay-Z и Snoop Dogg, покупают и выбирают Cryptopunks в качестве изображений своих профилей в Twitter, платежная компания Visa добавляет панк в свою коллекцию, а общество продолжает принять этот культурный бычий рынок ".

Источник