Friend.tech, децентрализованная социальная медиаплатформа на базе цепочки Ethereum layer-2 криптовалютной биржи Coinbase, увидела, что ее ежедневная выручка, комиссии и количество активных покупателей упали более чем на 90% по сравнению с пиком.

Быстрые факты

  • В понедельник число активных покупателей на Friend.tech сократилось до 229 человек, что на 94% меньше по сравнению с 3979 покупателями 21 августа, по данным Dune Analytics, платформы для сбора данных о блокчейне.
  • По словам ДеФилламы, ежедневные сборы на Friend.tech упали на 90,4% до 161 120 долларов США в воскресенье по сравнению с пиковым значением в 1,68 млн. долларов США, достигнутым 21 августа. Доходы платформы также упали до 80 560 долларов США в воскресенье, что на 90,4% меньше, чем 840 890 долларов США 21 августа.
  • Запущенная 11 августа, платформа Friend.tech превращает подписчиков пользователя X (бывший Twitter) в монетизируемый актив, позволяя поклонникам и друзьям покупать "ключи" для эксклюзивного доступа к создателям контента. По состоянию на прошлую неделю платформа широко обсуждалась как социальная финансовая платформа с уникальными возможностями получения прибыли для создателей, и ее использовали криптовалютные авторитеты, знаменитости и профессиональные спортсмены.
  • "Дружественные технологии мертвы из-за жадности и плохого исполнения. Мы видим, что после первоначальной накачки влиятельных лиц объем упал с обрыва", - написал в воскресенье в своем твиттере риск-менеджер Coinbase Лисандро Родригес.
  • По данным компании Dune, с момента запуска Friend.tech получил более 4,04 млн. долларов США в виде протокольных платежей.

Источник