Федерация потребителей Калифорнии (CFC), некоммерческая защитная организация, работающая за права потребителей, спонсировала законопроект, который стремится лицензировать и регулировать деятельность по обменам криптовалют.

Законодательство, требующее надзора за регулирующим органом к крипто -предприятиям - закону о цифровых финансовых активах - было введено Ассамблером Тимоти Грейсоном с целью защиты калифорнийцев от финансовых трудностей и способствовать ответственным инновациям. Грейсон считает, что лицензирование является следующим естественным шагом для крипто -индустрии, добавляя:

«И в равной степени ясно, что до тех пор, пока мы не сделаем этот шаг, калифорнийцы будут по -прежнему уязвимы для распространенных и предотвратимых финансовых мошенничества».

Это знаменует собой вторую попытку CFC лицензировать и регулировать цифровые активы и криптовалютные компании. Законопроект (AB 39) был впервые представлен в 2022 году, но губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсой наложил вето на него.

В случае принятия законопроект станет законом 1 января 2025 года, запрещая гражданам взаимодействовать с крипто -бизнесом до тех пор, пока «определенные критерии не будут соблюдены». AB 39 будет лицензировать крипто -компании в рамках Департамента финансовой защиты и инноваций в Калифорнии, обеспечивая ясность регулирования и защиту инвесторов.

"Банкроудства и мошенничества за прошедший год только поддерживают наш коллективный интерес к обеспечению базовой и фундаментальной защиты потребителей на этом рынке, что до сих пор выглядело как дикий Запад с точки зрения« что -либо идет »ключевыми игроками в индустрии криптовалюты , »добавил Роберт Херрелл, исполнительный директор CFC, пока раскрыл намерение.

CFC считает, что первое слушание этого законопроекта в Ассамблее будет принято в апреле.

В то время как калифорнийские политики пытаются внедрить криптографические правила, Калифорнийский департамент транспортных средств (DMV) проверяет оцифровку титулов автомобилей и трансферы названий через частную блокчейн Tezos.

Как сообщил Cointelegraph, агентство хочет, чтобы The Shadow Ledger вышла в течение следующих трех месяцев, по словам главного цифрового директора DMV в Калифорнии Аджай Гупта.

Источник