Спортивная индустрия сильно пострадала от пандемии коронавируса. Большинство лиг было приостановлено, а затем команды продолжительное время играли без зрителей. Спортивные клубы начали искать новые источники дохода, и криптоиндустрия пришла на помощь с выгодными сделками.

Многочисленные партнерские отношения между крупными спортивными клубами в прошлом году были отмечены заголовками. К этой тенденции присоединились даже национальные сборные и крупные профсоюзы клубов. Таким образом, это стало еще более удивительным, когда ФК Барселона и Манчестер Сити, два крупнейших футбольных клуба в Европе, расторгли свои спонсорские сделки, связанные с криптовалютой, на той же неделе.

Футбольный клуб Барселона отказался от партнерства с торговой площадкой Nefungible токенов (NFT) Ownix ​​после ареста Моше Хогега, израильского криптопредпринимателя, который был среди консультантов компании. Ownix ​​поспешил опровергнуть любую органическую ссылку на Hogeg во время наводнения в Твиттере. Cointelegraph связалась с Ownix, но компания отказалась от дальнейших комментариев по этому поводу.

Манчестер Сити также приостановил сделку с 3Key, которую клуб объявил региональным партнером в «децентрализованном финансовом торговом анализе и консультационных технологиях» всего неделю назад.

Спортивная индустрия стремится присоединиться к ажиотажу NFT, который, по прогнозам Morgan Stanley, к 2030 году превратится в рынок с двенадцатью цифрами. Тимоти Мангнал, который помогает спортивным клубам лучше понимать криптовалюту и мир NFT через свое агентство NFT Capital Block, сказал Cointelegraph, что это Клубам легко забыть о проведении базовой комплексной проверки компаний и профессионального опыта, прежде чем переходить к долгосрочным коммерческим сделкам.

За несколько месяцев до объявления о сделке с Ownix ​​к Барселоне обратился ряд торговых площадок NFT. Многие из претендентов уже имели солидный послужной список в области NFT, но Барселона предпочла использовать в этой области довольно неизвестный бренд, объяснил Мангналл:

«Это показывает мне, что« Барселона »смотрела исключительно на деньги, лежащие на столе, а не делала то, что они делали бы для каждого другого спонсорского соглашения, а именно надлежащую должную осмотрительность».

Криптовалютный рынок полон небольших фирм NFT, которые готовы потратить в десять раз больше денег, чем крупные биржи, только для того, чтобы заключить крупные сделки со спортивными клубами, добавил он, предупредив, что это должно быть красным флагом для любого клуба, который затем должен удвоить углубиться в процесс внутренней проверки и глубоко погрузиться в компанию и владельцев.

Токенизация - это продукт технологии блокчейн, который привлекает огромные компании с огромными ценностями бренда и фан-базами, - добавляет Ахмет Уста, соавтор Blockchain 101 и соучредитель проектов Avaxtars и Crypto Mandala NFT: «Клубы, естественно, стремятся получить высокую прибыль. от токенов поклонников и NFT в качестве первых пользователей. Однако им следует сосредоточиться на добавлении стоимости за счет инноваций и надежных бизнес-моделей для своих токенов и предложений NFT ».

NFT никуда не денутся и станут частью нашего будущего, резюмировал Тимоти Мангналл, добавив, что «клубы не должны бояться пропустить шумиху в данный момент, но сделайте шаг назад, чтобы понять сектор и спланировать следующие три. минимум лет ".

Источник