[Пресс -релиз - Стокгольм, Швеция, 21 февраля 2024 года]

Дорожная карта описывает переход к бета-фазе игры, внедряя торговлю с игроком на игрока и расширенные пользовательские возможности, продвигаясь при при этом полной децентрализации.

Моя соседка Алиса раскрыла свою дорожную карту 2024 года, которая включает в себя объявление о предстоящем бета -сезоне 1. Бета -фаза направлена ​​на развитие популярности Alpha Season 4, которое принесло более 1,5 миллионов транзакций на Appnet Chromia, привлекая тысячи игроков. Полем

Моя соседка Алиса - децентрализованная многопользовательская игра, которая позволяет игрокам исследовать, собирать ресурсы и создавать уникальные NFT, формируя виртуальный мир архипелага Lummelunda. Игра построена на Chromia, реляционной платформе Blockchain Layer-1, которая использует модульную структуру, чтобы обеспечить создание сложных, полностью встроенных Dapp.

Последняя дорожная карта подчеркивает значительную преданность децентрализации и взаимодействию с сообществом. Пользователи будут активно вносить свой вклад в разработку игры, создавая персонализированный контент, включая уникальные аватары, одежду, аксессуары и опыт. Недавнее объявление об совместном партнерстве между MNA, Chromia и готовой к игре RSTLSS, готовой к игре, усиливает этот акцент на пользовательском контенте (UGC).

«Мы рады отправиться в это путешествие с нашими игроками, когда мы вступаем в бета -сезон 1», - прокомментировал мою соседку Алису CPO Риккардо Сибани. «Эта дорожная карта представляет нашу преданность развитию игры, которая не только развлекает, но и дает возможность пользователям формировать виртуальный мир, в котором они живут».

Внедрение новой игровой механики, в том числе торговые и совместные функции игрока на игрока, подчеркивает цель команды по созданию основного игрового процесса, чтобы стать социальной платформой для творчества, сотрудничества и построения сообщества.

Будучи базовой платформой, питающейся моей соседкой Алисой, Chromia играет важную роль в поддержке амбициозной дорожной карты игры. Используя инфраструктуру реляционной блокчейны Chromia, моя соседка Алиса может обеспечить безопасные, прозрачные и масштабируемые игровые процессы, обеспечивая целостность внутриигровых транзакций и взаимодействий.

«Поскольку флагманская игра, построенная на нашей платформе, моя соседка Алиса демонстрирует, что можно доставить продукт, насыщенный функциями, который на 100% на цепочке и не полагается на централизованные серверы для хранения игровых или пользовательских данных»,-сказала Chromia Соучредитель Алекс Мизрахи.

После выпуска новой дорожной карты проект будет совместно провести Nftverse Event в Париже 23 февраля вместе с несколькими лидерами в Gaming Web3, в том числе с песочницей и брендами Animoca. Кроме того, специальное мероприятие Twitter/X Spaces запланировано на среду, 22 февраля, в 11:30 CEST, предлагая информацию от Риккардо Сибани и директора игры Стива Хасенпфлуга. Бета -сезон 1 предназначен для запуска в первом квартале, с непрерывными обновлениями и новыми функциями, ожидаемыми в течение года.

Пользователи могут оставаться на связи с моей соседкой Алисой, чтобы получить последние обновления из следующих официальных каналов: Discord | Телеграмма | Телеграмма объявление | Twitter | LinkedIn

О хромии

Chromia-это платформа реляционной блокчейна Layer-1, которая использует модульную структуру для расширения возможностей пользователей и разработчиков с выделенными цепочками DApps, настраиваемыми структурами платы и расширенными цифровыми активами. Согласно принципиально изменяющему тому, как информация структурирована на блокчейне, Chromia предоставляет изначально запрошенные данные, индексированные в режиме реального времени, бросая вызов статус-кво для предоставления инноваций, которые упростит опыт конечного пользователя и облегчает новые бизнес-модели Web3.

О моей соседке Алисе

Моя соседка Алиса-многопользовательская игра, построенная на блокчейне Chromia, которая предлагает полностью игровой опыт в цепочке на очаровательном виртуальном острове. Интеграция технологии блокчейна позволяет игрокам владеть и торговать виртуальными активами (NFT). Рынок игры позволяет игрокам покупать, продавать и торговать этими NFT, создавая динамическую и управляемую игроками виртуальную экономику. Игроки могут зарабатывать награды, монетизировать свои творения и участвовать в общественных мероприятиях, способствуя чувству собственности и сотрудничества.

Контакт

Фати Хаким
pr@chromia.com

Источник