Flipkart, индийский рынок электронной коммерции, планирует изучить варианты использования Web 3.0 и метавселенной, включая невзаимозаменяемые токены, виртуальные витрины, технологии «играй, чтобы заработать» и другие блокчейн-технологии в рамках своей новой инициативы Flipkart Labs, говорится в сообщении компании.
Быстрые факты
- Лаборатория Flipkart Labs, базирующаяся в Бангалоре, также будет служить средством для исследований в области переосмысления клиентского опыта, ускорения цифровой коммерции, а также вопросов логистики и цепочки поставок.
- Flipkart Labs будет «разрабатывать и создавать основанные на технологиях решения, которые могут переопределить электронную коммерцию и улучшить качество покупок», — заявила компания, добавив, что будет сотрудничать с брендами, продавцами, стартапами и технологами.
- Flipkart Camera, созданная после приобретения стартапа AR/VR Scapic в ноябре 2020 года, с тех пор развернула множество иммерсивных покупок на основе 3D и дополненной реальности.
- «Мы находимся в начале смены парадигмы от Web 2.0 к Web 3.0, и эта эволюция сети/Интернета, основанная на концепциях децентрализации, открытости и большей полезности для пользователя, окажет глубокое влияние на многие области, включая электронную коммерцию, ", сказал Нарен Равула, вице-президент и руководитель отдела стратегии и развертывания продуктов в Flipkart Labs.