Управление по стандартам рекламы (ASA), орган, курирующий рекламу в Соединенном Королевстве, принимает жесткие меры в отношении несоответствующей криптографической рекламы.

Ранее в этом году Арсенал стал одним из многих футбольных клубов, которые сотрудничают с блокчейн-фирмой Chilliz и запускают токен фаната. 12 августа этого года клуб продвигал свой токен фаната AFC на своей официальной странице в Facebook, которую ASA заблокировала за якобы нарушение правил рекламы. Агентство заявило, что сообщение не освещает риски, связанные с инвестициями.

В другом случае, согласно отчету BBC, наблюдатель утверждает, что тема контента на официальном сайте Arsenals - в частности, страница, опубликованная 6 августа 2021 года с заголовком $ AFC Fan Token: все, что вам нужно знать, - нарушала правила рекламы.

Сегодня Weve опубликовала 25 постановлений, в том числе одно, запрещающее публикации Arsenal за использование неопытности потребителей в использовании криптоактивов. @BBCNews https://t.co/UohrSDudg3

- ASA (@ASA_UK) 22 декабря 2021 г.

По словам наблюдателя за рекламой, оба ролика проявили безответственность и воспользовались недостатком опыта потребителей, упрощая при этом инвестиции в криптовалюту. BBC цитирует официального представителя футбольного клуба «Арсенал», который заявил: «Мы серьезно относимся к нашим обязанностям перед болельщиками», заявив, что они оценили все сообщения с болельщиками о предложениях и предоставили информацию о финансовых рисках.

Последние регулирующие меры ASA дополняют множество аналогичных решений, принятых ранее в этом году, поскольку орган ревностно преследует и закрывает вводящую в заблуждение рекламу криптовалюты. Независимый рекламный орган недавно отменил ряд рекламных кампаний, связанных с криптовалютой, для нескольких крупных игроков отрасли, включая Coinbase и Kraken. Они заявили, что реклама «безответственно использует неопытность потребителей и не иллюстрирует риск инвестиций».

В мае ASA удалила еще одну рекламную кампанию Luno exchange. изображение Биткойна (BTC) было использовано на плакатах в метро: «Если вы видите биткойн в метро, ​​пора покупать».

Арсенал - один из нескольких ведущих футбольных клубов, которые сотрудничали с блокчейн-фирмами для создания токена болельщика. Вест Хэм Юнайтед - футбольный клуб, который участвует в английской премьер-лиге и находится в Лондоне, - объединился с платформой блокчейнов Socios.com для запуска экосистемы токенов фанатов в 2019 году.

Гиганты Бундеслиги ФК Бавария Мюнхен не новичок в работе с проектами блокчейнов: прошлой осенью они объединились со Stryking Entertainment для создания цифровых коллекционных предметов своих игроков.

Источник