Южная Корея считается четвертым по величине игровым рынком и одним из самых больших приверженцев блокчейна. Однако страна запретила блокчейн-игры (P2E) из-за интеграции криптовалют. Новый президент Юн Сук Ёль, выступающий за криптовалюты, намекнул на отмену запрета, но правительство пока не проявило значительных усилий.

Энтони Юн, управляющий партнер блокчейн-инвестиционной и акселерационной компании ROK Capital, в эксклюзивном интервью Cointelegraph сказал, что GameFi естественно подходит для корейских издателей игр. Юн пролил свет на текущее состояние GameFi в стране и на то, как игровые студии подходят к интеграции блокчейна во время Корейской недели блокчейна 2022 (KBW).

Юн объяснил, что среди игровых компаний Web2, желающих перейти на Web3 и блокчейн, существует два мыслительных процесса. Один лагерь ищет способы извлечь ценность для своих проектов и создать свою экосистему на блокчейне с нуля, а интеграция токенов - это последний шаг, а другой лагерь готов сначала запустить токен и передать технологию на аутсорсинг.

Говоря о популярности глобальных блокчейн-проектов, таких как Solana (SOL) и Polygon (MATIC), в сравнении с корейскими проектами, Юн объяснил, что их популярность зависит не только от количества привлеченного капитала, но и от инфраструктуры и экосистемы, которую они могут предложить. Он пояснил:

"С точки зрения целесообразности, я думаю, что эти игровые студии также смотрят на то, есть ли их пользователи в этой цепи. Есть ли экосистема в этой цепи? Есть ли инфраструктура на этой цепи?"

Юн также сказал, что хотя родные сети и играют ключевую роль в развитии экосистемы, но основное внимание игровых студий направлено на создание глобальной экосистемы.

В другой беседе генеральный директор WeMade Генри Чанг рассказал Cointelegraph о текущих тенденциях в секторе GameFi, его потенциальном будущем и новой игровой блокчейн-платформе WeMades Wemix.

Чанг сказал, что, хотя игры на блокчейне с криптоинтеграцией запрещены в Корее, криптовалюта определенно имеет применение в игровой индустрии. Он добавил, что в ближайшие годы криптовалюте найдется место в большинстве игр. В заключение он сказал: чтобы криптоигры были успешными, они должны иметь внушительную внутриигровую экономику.

Источник