Phantom, автономное расширение браузера и криптовалютный кошелек, созданный для Solana, стал лидером экосистемы, несмотря на отсутствие мобильного приложения, набрав 1,8 миллиона активных пользователей в месяц всего за девять месяцев.

По мере приближения публичного развертывания мобильного приложения CryptoSlate связалась с соучредителем и генеральным директором Phantom Брэндоном Миллманом, который прояснил ситуацию с ухабистым запуском бета-версии iOS.

Запуск мобильного приложения

Кошелек Solana, созданный для DeFi & NFT, сокрушил его в 2021 году - с момента публичного запуска продукта расширения для браузера в июле Phantom вырос до 1,8 миллиона активных пользователей, что позволило выполнить 55 миллионов транзакций Dapp.

1/4 - 2021 год был невероятным годом для Phantom и экосистемы @solana! Мы открыли нашу бета-версию только по приглашению в марте, а затем запустили ее публично в июле.

Всего за 9 месяцев мы выросли до 1,8 миллиона активных пользователей в месяц, и никаких признаков замедления роста нет! pic.Twitter.com/kY4tjBQuyv

- Phantom (@phantom) 1 января 2022 г.

«В 2022 году мы планируем выйти на первый план с нашим полным публичным запуском iOS, приложением для Android и улучшениями в управлении закрытыми ключами», - сказал Миллман, показывая, что Phantom изучает возможность расширения на другие экосистемы блокчейнов.

По словам Миллмана, когда было объявлено о запуске первоначальной бета-версии IOS, фантомное сообщество предоставило первоначальный отзыв, который застал команду Phantom врасплох из-за еще большего недоразумения.

«Из-за ограничений Apple и TestFlight доступно 7000 бета-приглашений, и наше первоначальное намерение состояло в том, чтобы использовать огромный спрос на ранний доступ, чтобы принести пользу, пожертвовав 100% всех доходов от голландского аукциона Girls Who Code, "он объяснил идею аукциона NFT на Magic Eden.

Победители аукциона должны были использовать свои NFT для погашения приглашений в группу iOS Beta TestFlight кошелька, но Phantom отказался от этого плана после негативной реакции сообщества.

«Существует огромное недоразумение, что приглашения продавались за 8 SOL, поскольку голландские аукционы не работают так - они начинались с 8 SOL и со временем снижались в цене. Люди могли выбирать цену, которую, по их мнению, стоило приглашение. ", - пояснил Миллман, подчеркнув, что Phantom не планирует получать прибыль от каких-либо пожертвований.

Наше пожертвование было сделано @GirlsWhoCode через @getchangehq через https://t.co/X6s0gOipIZ 💜 200 тыс. Долл. США / 1,111,11 SOLhttps: //t.co/a3eW4w7PnU

- Phantom (@phantom) 28 декабря 2021 г.

«Из-за этого недоразумения мы сделали все 7.000 приглашений доступными с сегодняшнего дня до января в порядке живой очереди», - заключил он, объяснив, как Phantom реструктурировал развертывание бета-доступа.

По словам Миллмана, одно из определяющих различий между кошельками Phantom и другими кошельками на рынке связано с тем, что пользователи уделяют приоритетное внимание.

«Это означает разработку кошелька с пользовательским интерфейсом мирового класса, постоянное прослушивание и получение отзывов пользователей для включения в продукт, а также общение с пользователями», - пояснил он, добавив, что «такое отношение выходит за рамки самого приложения. и в такие аспекты опыта, как поддержка и содержание ".

Появление Web3

Миллман сказал, что с появлением Web3 «кошельки становятся новыми браузерами для (децентрализованного) Интернета».

Он считает, что традиционные учреждения, использующие собственные криптокошельки, вскоре превратятся в конкурентов.

«Мы уже видим, как крупные технологические компании, такие как Facebook и Square, вступают в драку, и скоро эта тенденция перейдет к более медленным игрокам, таким как банки», - добавил Миллман.

Однако по мере того, как распространение продолжается, за новыми пользователями следуют новые мошенничества.

«Борьба с фишингом и мошенничеством - это непрерывная игра в кошки-мышки. По мере того, как мошенники становятся все более изощренными, наша задача - не отставать и опережать их, внося улучшения в приложение-кошелек», - прокомментировал Миллман, добавив, что «для того, чтобы для этого мы должны признать, что борьба с мошенниками должна быть основной компетенцией компании на том же уровне, что и взаимодействие с пользователем и технические характеристики ».

По его словам, это отношение распространяется на такие инвестиции, как обучение пользователей и использование сторонних сервисов удаления.

«Приток пользователей из-за NFT на несколько порядков больше, чем у DeFi, который был до него», - сказал Миллман, комментируя, как NFT помогают проложить путь для широкого распространения криптовалюты.

«Новая когорта пользователей, которых привлекают NFT, более случайна и ориентирована на мобильные устройства», - добавил он, прогнозируя, что в 2022 году мы увидим рост коллекционных предметов, которые можно будет использовать в интерактивных средах (то есть в играх).

Отмечая, что он лично настроен оптимистично в отношении продолжающегося роста NFT как предметов искусства и предметов коллекционирования, Миллман остается «немного медвежьим в отношении« реальных »вариантов использования NFT, таких как продажа билетов и такие вещи, как домашние дела».

Источник