Еще в сентябре Twitter стал первой крупной платформой социальных сетей, которая приняла биткойн (BTC) чаевые, что позволило пользователям отправлять BTC напрямую своим любимым создателям контента через собственный интерфейс сайта. Компания также разрешила пользователям отправлять свои BTC через сеть Bitcoin Lightning Network, чтобы обеспечить практически мгновенное время расчетов.

Отвечая на вопрос аналитиков о том, как криптовалюты влияют на общую глобальную стратегию компании, Дорси сказал следующее во время объявления финансовой отчетности компании за третий квартал 26 октября:

«Это [биткойн-чаевые] обеспечивают гораздо большую скорость. Обе чаевые подписки являются новыми. Это продукты, которые мы хотим убедиться, что опять же, мы начали с малого, и мы выяснили правильный продукт, который люди хотят использовать, и они оценивают каждый на один день. А затем распространите их среди все большего и большего числа людей, масштабируйте и продолжайте итерацию продукта ».

Дорси ожидал, что в конечном итоге компания сможет интегрировать раздачу биткойнов с корпоративными инициативами, например, в партнерстве с рекламодателями на платформе. Количество монетизируемых пользователей Twitter выросло на 13% в годовом исчислении до 211 миллионов во всем мире.

Ранее в этом месяце платформа финансовых услуг Square, также основанная Дорси, объявила о планах по созданию экосистемы майнинга биткойнов с открытым исходным кодом. В то время Дорси заявил, что целью компании было содействие дальнейшей децентрализации Биткойн с целью повышения устойчивости распределенных технологий.

Источник