Глобальная федерация киберспорта, цель которой — получить официальное признание в качестве руководящего органа киберспортивной экосистемы, сформировала совет по метавселенной, чтобы «сосредоточиться на формировании реальных инициатив по развитию метавселенной для нашего глобального сообщества».

Совет должен состоять из экспертов по блокчейну, разработчиков NFT и влиятельных лиц в социальных сетях. Пол Дж. Фостер, генеральный директор ГЭФ, прокомментировал:

«Мы создали Совет Метавселенной ГЭФ, чтобы культивировать идеи, высказывать и формировать нашу реальность метавселенной, а также получать доступ к безграничным возможностям для всего нашего сообщества #worldconnected».

Совет

Хьюго Филион, генеральный директор проекта взаимодействия блокчейнов Flare, возглавит совет. Согласно техническому документу, Flare утверждает, что предлагает «метод масштабирования сетей смарт-контрактов, не полагаясь на механизмы экономической безопасности».

Роль Филиона в качестве председателя должна придать совету некоторый авторитет, учитывая его способность решать вопросы, затрагивающие несколько сетей, а не быть экспертом в одной сети. Филион прокомментировал,

«Киберспорт представляет безграничный потенциал и мир возможностей для приложений блокчейна».

Прием метавселенной

Было много споров вокруг концепции метавселенной и того, будет ли она хорошо воспринята игровым сообществом в долгосрочной перспективе. Интересно, что Мелвин Куек, вице-председатель Совета Метавселенной ГЭФ, считает,

«Каждый раз, когда упоминается метавселенная, на ум приходят три слова: игра, сообщество и включение».

Это заявление может показаться немного натянутым, поскольку те, кто знаком с существующим состоянием игр с блокчейном, знают, что необходимо решить некоторые определенные проблемы.

Многим игровым проектам на блокчейне сильно не хватало аспекта «включения», а массивный платный доступ не позволял многим инвесторам получать удовольствие от игрового процесса. В сентябре прошлого года NFT Axie Infinity стоили в среднем 355 долларов, и многие другие проекты имеют аналогичные проблемы.

Что касается фактора «игры», в настоящее время лишь немногие игровые проекты с живым блокчейном предлагают динамичный игровой процесс. Такие проекты, как Gensokishi, стремятся перенести 3D-мир MMO в блокчейн-игры и метавселенную, но игроки все еще ждут, когда такие проекты будут запущены. Безусловно, в блокчейн-индустрии в целом существует сильное сообщество.

Тем не менее, игровое сообщество столь же солидно, и многие ненавидят добавлять элементы блокчейна в игры. Один из крупнейших игровых новостных сайтов, Kotaku, некоторое время громко заявлял о своем отвращении к блокчейну в играх, описывая его как «фестиваль мошенничества, который представляет собой веб 3.0».

Разговор

Что обнадеживает в создании Совета Метавселенной, так это то, что он открывает диалог между традиционными игроками и специалистами по веб3. В настоящее время между ними существует огромный разрыв. Тем не менее, у Web3 может быть бесчисленное множество возможностей повысить ценность будущей метавселенной и игр. Предметы, заработанные в играх, можно использовать для вознаграждения игроков за помощь в создании онлайн-сообществ, частью которых они являются.

Многопользовательские онлайн-игры, такие как Dota 2, поддерживаемые GEF, требуют ежедневных активных пользователей, чтобы выжить. Разве эти игроки не должны быть вознаграждены за их приверженность игре? Без них игра бы умерла; они являются неотъемлемой частью предложений и заслуживают признания в той или иной форме. Преобразование внутриигровых предметов в NFT позволяет пользователям обменивать их на реальные награды. Геймеры, не заинтересованные в заработке, должны иметь возможность игнорировать аспект NFT и продолжать беспрепятственно играть. Это игровой мир, который преуспеет. Игры, а затем и метавселенная, должны приносить пользу пользователям. Он не может просто позволить им зарабатывать, поскольку это экономически невыгодно.

Лиам Акиба Райт
Журналист CryptoSlate

Лиам впервые занялся криптовалютой, добыв Dogecoin в нерабочее время в своей компании по производству видео в 2012 году. С тех пор он стал «блокчейн-максималистом», а впоследствии стал стратегическим консультантом web3.

Источник