Базирующаяся в Нидерландах криптобиржа Bitonic объявила, что недавнее постановление суда убедило Центральный банк Нидерландов (DNB) отозвать свои требования в отношении «незаконных и обременительных» требований к проверке пользователей, таких как обязательные снимки экрана кошелька.

"После повторного рассмотрения DNB приходит к выводу, что такое толкование статьи 2, второго абзаца, RtSw, данное DNB, не учитывает в достаточной мере дискреционные полномочия учреждения по внедрению этого стандарта с учетом риска. DNB имеет поэтому неправильно установили требование регистрации в качестве условия для регистрации Bitonic », - говорится в ответе DNB.

DNB официально принимает к сведению жалобы Bitonic и отменяет требование проверки кошелька https://t.co/gEaE1P0mqo#bitcoin

- Bitonic (@Bitonic) 20 мая 2021 г.

Почему неразбериха вокруг биткойна?

В ноябре прошлого года DNB ввел новый набор требований к базирующимся в Нидерландах крипто-фирмам, которые хотели получить официальную регистрацию. Например, Закон о санкциях банка вынудил компании постоянно отслеживать снятие средств со стороны своих клиентов и запрашивать скриншоты своих криптовалютных кошельков, чтобы подтвердить свою личность и факт владения.

В то время Bitonic и другие фирмы утверждали, что новые меры были «неэффективными и непропорциональными», в то время как исполнительный редактор CoinPrices.io Мэтт Оделл назвал новые требования DNB «очевидным предшественником надлежащих запретов на самопомощь» и призвал биткойнеров «складывать» тяжело, пока еще можешь ".

Голландский Центральный банк набросился на. Больше трений на пути биткойнеров, которые хотят опекать себя. https://t.co/CEK2jShC9K

- Стефан Ливера (@stephanlivera) 17 ноября 2020 г.

В результате Bitonic подала возражение в голландский суд, и последний в конечном итоге встал на сторону криптоиндустрии. Согласно объявлению, в постановлении суда также предлагалось, что «голландский надзорный орган должен лучше мотивировать свое решение о регистрации».

«Это означает, что мы удалим меры проверки кошелька как можно скорее. Например, мы больше не будем запрашивать для всех транзакций копию снимка экрана вашего кошелька. Мы продолжим исследовать, какие другие упрощения возможны», - заверила своих клиентов Bitonic. добавив: «Мы рады, что это избавляет наших клиентов от незаконной и обременительной процедуры».

Как сообщает CryptoSlate, регуляторы Таиланда недавно также решили ужесточить требования «знай своего клиента» для крипто-фирм, что потенциально может даже вынудить трейдеров физически присутствовать при открытии своих счетов.

Источник