Американский актер - Мэтт Дэймон - сотрудничал с Crypto.com в 2021 году, чтобы стать лицом своей маркетинговой кампании. Тем не менее, реклама под названием «Fortune Favors The Bold» получила серьезную негативную реакцию от сообщества.

В недавнем интервью он признал, что биржа распространяла 1 миллион долларов его благотворительной организации Water.org, которая стала его главным мотивом этой сделки.

  • Как и многие другие конкуренты, Crypto.com запустил несколько маркетинговых усилий во время Bull Run в 2021 году. Одна из самых популярных рекламных объявлений включала рекламу, в которой была представлена ​​кинозвезда - Мэтт Дэймон.
  • Реклама, снятая в футуристической среде, посоветовала людям рисковать и прыгнуть на подножку криптовалюты, используя услуги платформы.
  • Многочисленные криптовалютные критики в Твиттере жарили Дэймона за его участие, утверждая, что его популярность может втянуть неопытных инвесторов в нестабильную отрасль, что привело к им значительным финансовым потерям.
  • Во время новой премьеры фильма лауреат премии Оскар сообщил, что Crypto.com распространял 1 миллион долларов своей благотворительной организации Water.org в то время, когда средства были наиболее необходимы, поэтому он согласился появиться в рекламе:

«И я сделал эту рекламу в попытке собрать деньги на water.org. И я дал всю свою зарплату на water.org, потому что мы были недовольны. И Crypto.com услышал об этом, и они дали 1 миллион долларов. самостоятельно. Так что я определенно очень благодарна им за то, что они сделали для нашего фундамента ».

  • Как сообщил Bloomberg в 2021 году, Дэймон также является инвестором в Crypto.com.
  • Обмен завершил свою самую известную маркетинговую кампанию через несколько недель после рекламы с актером, заключив сделку на 700 миллионов долларов с культовым центром Staples в Лос -Анджелесе. В результате, домашняя площадка La Lakers и La Clippers была переименована в Crypto.com Arena.

Изображение предоставлено The_Guardian

Источник