После того, как датская логистическая фирма Maersk прекратила свою платформу для цепочки поставок на основе блокчейна в прошлом году, отраслевые строители не отказались от приложений для блокчейна в глобальной торговле.

Глобальная бизнес-сеть Global Shipping Business (GSBN), базирующаяся в Гонконге (GSBN), некоммерческий консорциум, ориентированный на торговые приложения для блокчейна, является оптимистичным на блокчейне в качестве решающего инструмента логистики в долгосрочной перспективе.

Согласно отчету Южно -Китайского Morning Post, GSBN в настоящее время управляет одной из крупнейших мировых платформ, которые можно описать как альтернативу инструменту Tradelens Maersk. Платформа основана на разрешенном блокчейне с сильным управлением данных, что позволяет только уполномоченным сторонам вносить и потреблять данные, связанные с доставкой.

С момента запуска транспортной платформы на основе блокчейна в 2021 году GSBN использовал крупных партнеров по доставке, таких как Cosco, OOCL и Hapag-Lloyd. Организация также достигла партнерских отношений с такими операторами терминалов, как порты Хатчисон, порт SPG Qingdao, PSA International, Shanghai International Port Group и Cosco Shipping Ports.

Среди членов только немецкий Hapag-Lloyd и Singaporean PSA International не базируются в материковом Китае или Гонконге.

Несмотря на то, что крупные отраслевые фирмы, такие как Maersk, завершают аналогичные проекты, генеральный директор GSBN Бертран Чен уверен, что блокчейн еще не завоевал популярность в отрасли, но его принятие может занять еще десятилетие.

«Я думаю, что для многих людей ясное понимание в том, что эта отрасль оцифрована», - сказал Чен, утверждая, что нет шансов, что глобальная торговля будет продолжать использовать «Печка и бумага» к 2032 году. По словам исполнительника, блокчейн имеет Потенциал, чтобы помочь отрасли преобразовать в ответ на триггеры проблем поставок, таких как COVID-19. Он постановил:

«Из-за Covid-19, потому что вы должны изменить процесс, я думаю, что это один из регулярных случаев использования блокчейна [...], вероятно, это лучше, чем NFT цифрового ст. Это будет настоящий вариант использования убийц ».

Исполнительный директор предположил, что Китай берет лидерство в логистике блокчейна, потому что страна вкладывает деньги в отрасль. Он также признал, что многие локальные решения блокчейна до сих пор были очень специфичными для Китая.

«Когда вы бросаете столько денег в один сектор, потому что это политика, вы потенциально связаны, чтобы иметь возможность повезти», - сказал Чен. Он добавил, что инвестиции в Китае в развитие блокчейна определенно принесут пользу GSBN, создав большего количества потенциальных партнеров для фирмы.

Генеральный директор GSBN также отметил, что организация имеет глобальные амбиции и работает над тем, чтобы привлечь больше европейских судоходных линий. Некоммерческая организация даже надеется однажды на борту Maersk, но признает, что такой сценарий «может быть немного сложным», отметил Чен.

За последние несколько месяцев Гонконг все чаще стал крупным центром Web3 и Cryptocurrenty, и местное правительство принимает меры для принятия четких отраслевых норм. Несмотря на общий запрет на криптовалют в Китае, некоторые фирмы, связанные с правительством, по сообщениям, были заинтересованы в крипто-инвестициях, а в начале апреля государственные фирмы, такие как CPIC, запускают средства, связанные с криптовальными средствами.

Журнал: Asia Express: Zhu Su's Exchange заработала $ 13,64 в томе AKSHALY, Huobi

Источник