Компания Google вносит изменения в свою политику в отношении политического контента, в соответствии с которыми все проверенные рекламодатели, участвующие в выборах, должны раскрывать информацию об использовании искусственного интеллекта (ИИ) в контенте кампании.

6 сентября технологический гигант заявил, что раскрытие информации требуется в тех случаях, когда имеется "синтетический контент, который недостоверно изображает реальных или реалистично выглядящих людей или события". Кроме того, по словам гиганта, эти уведомления должны быть "ясными и заметными" в тех местах, где их могут заметить пользователи.

"Реклама, содержащая синтетический контент, измененный или сгенерированный таким образом, что это не имеет значения для заявлений, сделанных в рекламе, будет освобождена от этих требований по раскрытию информации".

Примеры, приведенные Google, включают использование искусственного интеллекта в процессе редактирования, например, изменение размера, кадрирование, исправление цвета или дефектов или любые периферийные правки, которые не "создают реалистичного изображения реальных событий".

Обновленная политика будет распространяться на изображения, видео- и аудиоконтент и начнет действовать с середины ноября 2023 года, говорится в обновлении. Это произойдет ровно за год до президентских выборов в США, которые ожидаются в ноябре 2024 года.

Тема раскрытия информации о контенте, создаваемом искусственным интеллектом, стала одной из самых актуальных после того, как появление массовых инструментов искусственного интеллекта, таких как OpenAI`s ChatGPT, упростило создание и распространение такого контента.

Поскольку искусственный интеллект продолжает проникать в различные отрасли, Google, наряду с другими крупными технологическими компаниями, уделяет все большее внимание инструментам и сервисам искусственного интеллекта.

В служебной записке генерального директора Google от 5 сентября он заявил, что с момента своего прихода в компанию в 2015 году он думает о том, чтобы сделать Google "компанией, ориентированной на искусственный интеллект".

17 августа компания Google обновила свою поисковую систему, добавив в нее усовершенствования, основанные на искусственном интеллекте, которые помогают оптимизировать поисковые функции. Кроме того, компания объединила усилия с OpenAI и Microsoft для создания `Фронтального модельного форума`, который, по их замыслу, будет способствовать саморегулированию развития искусственного интеллекта в отрасли.

Интерес Google к разработке политики в области ИИ распространился и на другие платформы, включая YouTube, который недавно опубликовал свои "принципы" сотрудничества с музыкальной индустрией в области технологий, связанных с ИИ.

Журнал: AI Eye: Добиться лучших результатов, будучи вежливым в ChatGPT, дискуссия об искусственном интеллекте, подделывающем детское порно, отзывы об искусственном интеллекте Amazon

Источник