Google объявила о планах снять запрет на рекламу кошельков и бирж криптовалюты, который действует уже почти три года. Однако запрет на рекламу первоначального предложения монет останется.
Быстрые факты:
- В обновленной рекламной политике на главной веб-странице компании говорится, что рекламодатели криптовалютных кошельков и бирж, нацеленные на рынок США, должны быть зарегистрированы в сети по борьбе с финансовыми преступлениями или в учреждении, учрежденном на федеральном или государственном уровне. Они также должны соответствовать требованиям законодательства штата и федерального правительства, а любые объявления и целевые страницы должны соответствовать политике Google в отношении рекламы.
- В заявлении Google говорится, что они вносят изменения, чтобы «лучше соответствовать существующим правилам и требованиям FinCEN».
- И Google, и Facebook ввели аналогичный запрет на рекламу ICO в 2018 году на фоне опасений, выраженных регулирующими органами США по поводу обманной рекламы, нацеленной на инвесторов. В большинстве случаев реклама услуг крипто-майнинга, включая продажу оборудования для майнинга, практически не пострадала.