Долгожданное обновление рекламной политики Google вступило в силу на этой неделе, изменив правила технологического гиганта в отношении того, как он управляет рекламой компаний и услуг, связанных с криптовалютой, в США. С 2018 года Google поддерживает запрет на рекламу » криптовалюты и сопутствующий контент », который включал в себя первоначальные предложения монет, криптобиржи, кошельки и любые советы по торговле криптовалютами.

3 августа эти ограничения были сняты, и теперь реклама «криптовалютных бирж и кошельков» нацелена на США при соблюдении определенных условий. Рекламодатели должны быть зарегистрированы в сети по борьбе с финансовыми преступлениями или в федеральном банке или банке штата, а также соблюдать законодательные требования юрисдикции и стандартные правила размещения рекламы Google. Они также должны повторно подать заявку на получение сертификатов Google по рекламе, поскольку сертификаты, выпущенные до 2018 года, были аннулированы.

Реакция отрасли

Google сказал в заявлении, когда он объявил об изменениях в июне, что они вносят изменения, чтобы «лучше соответствовать существующим правилам и требованиям FinCEN». Этот шаг был широко одобрен криптоиндустрией, особенно в США, как знак того, что отрасль становится все более зрелой.

«Новость о том, что Google разрешит криптовалютную рекламу в США, безусловно, поддерживает», - говорит Джастин Д`Анетан, менеджер по продажам сингапурской криптобиржи Eqonex. от розничных или корпоративных участников за криптовалюту. И поэтому Google хочет получить часть этого и, по крайней мере, позволить некоторым участникам рекламировать это ».

Однако ограничения остаются в некоторых областях отрасли. Реклама «первоначальных предложений монет, торговых протоколов [децентрализованное финансирование] или иное продвижение покупки, продажи или торговли криптовалютами или сопутствующими продуктами» остается запрещенной, как и реклама «направлений, которые объединяют или сравнивают эмитентов криптовалют или связанных продуктов».

Как написано в настоящее время, новая политика Google разрешает рекламу криптобирж и кошельков, но оставляет ограничения на другие проекты, связанные с криптовалютой. Это различие уже расстраивает поставщиков других криптосервисов, которые не попадают ни в одну из этих категорий.

Двухуровневая система

«Новые правила, похоже, запрещают рекламу законных криптовалютных проектов, которые имеют многолетний послужной список, но позволяют любой бирже продвигать себя», - сказал Джереми Бриттон, финансовый директор Boston Trading Co., диверсифицированного криптофонда.

Бриттон сказал, что решение сохранить запрет на ICO было хорошим, подчеркнув, что исторически, согласно отчету, опубликованному вскоре после бума 2018 года, 92% ICO никогда не доходили до торгов на различных криптобиржах. Однако он сказал, что различие между биржами и кошельками, с одной стороны, и остальной отраслью, с другой, создает риск создания двухуровневой системы поддержки, которая дает преимущество одной группе над другой.

«Ясно, что мы не поддерживаем решение, которое блокирует хорошие криптографические проекты, которые должны быть легко отличимы от мошенничества», - сказал он.

Решение Google обновить свою политику произошло на фоне все более пристального внимания регулирующих органов США к регулированию криптовалюты. На этой неделе Forkast.News сообщил, что председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам США Гэри Генслер охарактеризовал криптоиндустрию как «Дикий Запад» и призвал Конгресс предоставить своему агентству дополнительные полномочия по ее регулированию.

Кроме того, знаковый законопроект об инфраструктуре на 1 триллион долларов США, который в настоящее время обсуждается в Сенате США, направлен на привлечение 28 миллиардов долларов США через криптоиндустрию для его выполнения. Несмотря на то, что было предложено несколько поправок с целью сузить сферу его применения до криптоиндустрии, тем не менее, он знаменует собой новую значительную попытку налогообложения криптосектора.

«Поскольку США все больше сосредотачиваются на криптографии, с точки зрения регулирования, более четкие руководящие принципы, вероятно, позволили Google чувствовать себя более комфортно, разрешая рекламодателям некоторую активность на своей платформе», - сказала Таня Сюй, руководитель отдела развития продаж на криптоплатформе. Цельсия, предполагая, что шаг Google может быть только началом нового подхода основных игроков к отрасли.

Она сказала: «Будет интересно посмотреть, последуют ли этому примеру другие страны, и если другие платформы - возможно, на этот раз социальные сети - также начнут более снисходительно относиться к крипто-игрокам».

Источник