Gucci объявил о многолетнем партнерстве с Yuga Labs, компанией, стоящей за известными коллекциями NFT, такими как Dust Ape Yacht Club (Bayc), Cryptopunks и Meebits. Основная цель состоит в том, чтобы исследовать «пересечение между модой и развлечениями в Metaverse», согласно пресс -релизу.

С последним шагом, итальянский высококлассный дом роскошной моды закрепляет свое место как ранний двигатель в Web3.

Guccci-botheride

Роберт Триф, который, как оказался, является старшим исполнительным вице-президентом Gucci, корпоративной стратегией и брендом, и исполнительным директором Gucci Vault & Metaverse Ventures, намекал на потенциальную долгосрочную приверженность в пространстве Web3 на недавнем саммите модных технологий.

Согласно отчету, по бизнесу моды, Triefus сравнил раннее безумие, окружающее сектор NFTs, был «диким западным» периодом, но утверждал, что спад с максимумов в конце 2021 года был точкой «коррекции», помогая рынку на позиции сам в более «разумном» месте.

Исполнительный директор считает, что следующее веб -поколение имеет потенциал для развития сообщества, поощрения лояльности клиентов и в конечном итоге увеличить получение дохода. Триф также цитировали, сказав,

«Мы рады представить это многогранное партнерство с Yuga Labs, лидером и творческим пионером в Web3. Это даст нам активную роль в других и продолжающемся повествовании 10 ктф, разворачивающегося во множественных формах».

Gucci предназначен для участия в разработанных Yuga-Labs и апекоин-мощности мета-обратной платформы.

Gucci и Web3

Это не первый раз, когда Гуччи погрузился в пространство Web3. Компания объединилась с 10KTF в 2022 году для проекта под названием «Gucci Grail», который включает в себя «цифровой ремесленник» 10KTF, Wagmi-San, создание одежды и аксессуаров, используемых для персонализации NFT с дизайнами Gucci, тогдашнего режиссера Then Creative Алессандро Мишель. Ритейлер также разработал еще одну коллекцию NFT - Supergucci - в прошлом году.

Gucci стал первым брендом люкс, которая создала свое собственное пространство на платформе цифровой недвижимости Animoca Brands The Sandbox, укрепляя свое место в Metaverse с экспериментальным концептуальным магазином Gucci Vault Land.

Гуччи также постучал в прошлом году, принимая биткойн, биткойн наличные, эфириум, обернутые биткойны, Litecoin, Dogecoin Shiba Inu, а также пять стаблеков, привязанных к доллару США в пяти магазинах в Соединенных Штатах.

Источник